Mercedes Unimog U5000 6×6 Pack v2.0 FS19


FS19 Машины грузовые

Mercedes Unimog U5000 6×6 Pack v2.0 FS19


Unimog U 5000 6×6

Цена: 165000 €
Максимум. Выходная мощность: 218 л.с.
Максимальная скорость: 81 км / ч
Расходы на содержание: 40 € / день

Unimog U 5000 6×6 с тремя осями — высокая полезная нагрузка, больше применений

Уже более 10 лет Unimog U 5000 является профессиональным автомобилем из серии Unimog для бездорожья, предназначенным для экстремальной мобильности, крутильности и тяги на бездорожье.
специализируется на. Третья ось новой версии 6×6 теперь еще больше расширила область применения специалиста по полноприводным автомобилям Mercedes-Benz. Подходит для дополнительного
Он будет использоваться для полной массы 17 тонн и грузоподъемности около 10 тонн. Это делает его универсальным универсальным решением для особых задач, особенно в сложных
Местность, в которой необходимо перевозить тяжелые грузы или надстройки, и в то же время предъявляются самые высокие требования к мобильности по бездорожью. От энергетики до
до пожарной бригады, а также для борьбы со стихийными бедствиями, новый трехосный грузовик транспортирует тяжелое аварийно-спасательное оборудование, надстройки с краном и танковым огнетушителем так же надежно к целям как на земле, так и с земли.
Дорога, как рабочие бригады и ремонтные бригады.
Качество Unimog и компактный дизайн на трех осях
В техническом дизайне новый трехосный Unimog опирается на проверенные компоненты, которые обеспечивают внедорожные характеристики и долговечность тяжелого тяжеловеса.
100% гарантированы. Поворотная рама, полный привод на всех трех портальных осях, блокируемые дифференциалы, винтовые пружины, восемь передних и один задний ход
шесть задних передач, диаметр круга разворота всего 19,5 м, низкое давление на грунт благодаря равномерному распределению веса на трех одинарных осях шин с
Грубый рисунок протектора и дополнительная система контроля шин обеспечивают высокую тягу, хорошую маневренность и плавную, защищающую от почвы систему контроля давления в шинах.
Пробираться даже по пересеченной местности. По запросу дополнительная внедорожная группа с восемью передними и восемью задними передачами значительно улучшает управляемость.
При пустом шасси U 5000 6×6 весит ровно 7,24 тонны. На трехосном транспортном средстве смещенная рама с приваренными трубчатыми поперечными балками имеет общую длину 7400 мм.
Колесная база составляет 3900 + 1400 мм, дополнена передним и задним свесами по 1050 мм каждый. Третий ведущий мост устанавливается партнером по конверсии Unimog.
Пол в Пассау. Концепция тяга трубы, большой дорожный просвет 480 мм и благоприятный угол наклона до 50 градусов, была принята 1: 1 с U 5000. В результате
поддерживать полную мобильность по бездорожью, а также высокую эффективность благодаря длительным интервалам обслуживания, составляющим 1200 часов работы, и экономичному
Расход топлива.
Тяжелоатлет в труднодоступной местности.
Грузоподъемность 10 тонн делает U 5000 6×6 надежным, гибким и самодостаточным
Универсальные, например, в строительстве и энергетике. Там он транспортирует трубы и трубопроводы в самые отдаленные регионы. Они загружаются и выгружаются, например, с
собранный кран. Трубы прокладываются рабочей группой, которая также находится на борту, и которая также выполняет работы по техническому обслуживанию для сопоставимых приложений.
Трехосный Unimog также особенно предназначен для использования в открытых горных работах, где он может безопасно транспортировать тяжелое оборудование, рабочие материалы и рабочие группы через труднопроходимую местность к следующей площадке.
на место действия.
Спецоперации при лесных пожарах и катастрофах
Для тушения лесных пожаров объем бака средства пожаротушения может быть увеличен до 7000 литров. Часто неблагоприятные условия на пути к источнику пожара могут быть
Цельнометаллический салон почти нечего надеть. В борьбе со стихийными бедствиями можно использовать большие водяные насосы и другое тяжелое оборудование благодаря опционально возможной пробивке до 1,
2 м до зон чрезвычайных ситуаций даже через затопленные районы безопасно и быстро.
Безопасный, комфортный и экологически чистый
Эргономичный дизайн, место для сидения в области с низким уровнем вибрации за передней осью, трехточечный монтаж полностью стальной кабины водителя и винтовых пружин на всех
три оси обеспечивают беспроблемное вождение и работу в течение длительных периодов времени … В качестве альтернативы предлагаются также специальные кузова автобусов, в которых до 30
люди размещаются комфортно и безопасно.
Профессиональный трехосный полноприводный автомобиль безопасен для окружающей среды, даже когда путешествуете по чувствительным ландшафтам, водным и природоохранным зонам. Стандартный рядный дизельный двигатель OM 924 LA с 160
Мощность кВт (218 л.с.) и максимальный крутящий момент 810 Нм соответствуют стандарту Euro 5 благодаря технологии BlueTec. Двигатель является альтернативой для специальных применений и экспортных рынков.
также доступен в версии Евро 3.

автор:
Rem Galleu
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...


Что такое Farming Simulator 19 мода | Farming Simulator 22 мода?

Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 настолько велик, что трудно поверить, что это может быть еще больше. Тем не менее, это может быть просто установка Farming Simulator 19 модов / Farming Simulator 22 модов. Это верно. Никто не может остановить вас от попыток преодолеть границы, потому что все моды абсолютно бесплатны. Каждый мод имеет различное обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Так много новых технологий и больше ждут вас, пока вы не загрузите их все. Создайте свою собственную комбинацию модов FS 19 / модов FS 22 и посмотрите, как она работает. Возможно, именно вы создадите идеальную игру, в которой нет никаких проблем. Так почему бы вам не попробовать. Начните устанавливать LS 19 модов / LS 22 модов и сломать все стереотипы, что эта игра не может быть лучше. Достигайте совершенства и раскрывайте весь свой потенциал, который спит внутри вас!




You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *