FS22 SimpleIC v0.9.0.2


FS22 Другие моды

FS22 SimpleIC v0.9.0.2


Список изменений:
v0.9.0.2
исправлена ошибка при сохранении simpleIC_animations.lua (81) [issue #4]

v0.9.0.1
Первоначальный выпуск Github для FS22

Известный SimpleIC, простое интерактивное управление, мод возвращается! С первым релизом в FS22 что-то сильно изменилось! Теперь есть разные режимы взаимодействия с TriggerPoints, эти режимы можно установить в Ingame-Settins-Menu FS в разделе «SimpleIC». Вы можете не только выбрать, как будут отображаться триггерные точки (всегда, никогда, только при наведении), вы также можете изменить, хотите ли вы нажимать на триггерные точки или активировать их, наведя на них курсор. Метод hover-timer в основном предназначен для использования без помощи рук с отслеживанием головы.
Все дополнительные функции, такие как Attacher-Control, деактивированы для первой версии FS22, на данный момент активны только анимации и шары-орудия. Я добавлю другие функции позже, когда база заработает без проблем.

Самая важная вещь:
Как мне протестировать и поиграть в это?
скачать FS22_simpleIC.zip и добавить в папку с модами
загрузите мод, который готов к SimpleIC, или отредактируйте его для себя (на данный момент нет примера мода для FS22, но я добавлю его позже — XML такой же, как в FS19, хотя… вы можете использовать его)
заходи в игру и получай удовольствие
сообщайте об ошибках, если вы заметили их, пожалуйста, с журналом, описанием или изображениями

Что это такое:
Это новый взгляд на хорошо известные сценарии интерактивного управления в Farming Simulator. Он был установлен в FS19 как хорошо известный и часто используемый мод, так что вот он для FS22. Сначала я не хотел делать этот мод снова, но никто больше не хотел этого делать, так что… вот и все. Надеюсь, вам понравится и вы оцените, лол.
Это глобальный скрипт, что означает, что его не нужно добавлять в каждый мод отдельно, никаких дополнительных изменений в modDesc.xml, таких как тексты l10n и т. д., не требуется.
Очевидно, что Vehicle-xml и i3d все еще должны быть отредактированы, скрипт не может волшебным образом разделить двери и добавить триггерные точки. Но как только будут добавлены нужные строки, IC будет активен до тех пор, пока у вас активен этот мод.
это также означает, что людям, которым не нравится IC, не нужно удалять все модификации транспортных средств, просто не активировать этот мод.
это также означает, что существует только одна версия IC, а не 50 разных, которые конфликтуют друг с другом.
обновления IC являются глобальными и могут использоваться во всех модах

Как добавить это в мой мод:
Существует example.xml, объясняющий все текущие возможные записи XML и то, что они делают. Если вы не новичок в моддинге, этого должно быть достаточно, чтобы начать

Если вы уже хорошо разбираетесь в моддинге, вот краткое объяснение: (посмотрите ссылку Deutz Agrostar выше, чтобы увидеть полные строки XML)
externalInteractionTrigger = playerTrigger, в котором игрок может открывать двери и другие предметы снаружи
animationName = имя анимации для двери
animationSpeed = скорость анимации (очевидно)
общая анимация = еще не добавлена
soundVolumeIncreasePercentage = насколько увеличится громкость звука, если эта дверь открыта. Значения будут суммироваться для более чем одной двери, максимальное значение — outdoorSoundVolume.
insideTrigger и externalTrigger = "Triggerpoints", например, группы трансформации, которые отмечают место, где можно щелкнуть компонент IC.
triggerPoint = индекс / имя i3dMapping для группы трансформации
triggerPointSize = размер/радиус вокруг триггерной точки, где она все еще регистрируется как нажатая

автор:
mainly me, Modelleicher, working on this Big thanks to Wopster from whom I got permission to use the Ingame-Menu Code
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...


Что такое Farming Simulator 19 мода | Farming Simulator 22 мода?

Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 настолько велик, что трудно поверить, что это может быть еще больше. Тем не менее, это может быть просто установка Farming Simulator 19 модов / Farming Simulator 22 модов. Это верно. Никто не может остановить вас от попыток преодолеть границы, потому что все моды абсолютно бесплатны. Каждый мод имеет различное обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Так много новых технологий и больше ждут вас, пока вы не загрузите их все. Создайте свою собственную комбинацию модов FS 19 / модов FS 22 и посмотрите, как она работает. Возможно, именно вы создадите идеальную игру, в которой нет никаких проблем. Так почему бы вам не попробовать. Начните устанавливать LS 19 модов / LS 22 модов и сломать все стереотипы, что эта игра не может быть лучше. Достигайте совершенства и раскрывайте весь свой потенциал, который спит внутри вас!




You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *