FS22 RealLifeNumbers V1.0.0.5


FS22 Другие моды

FS22 RealLifeNumbers V1.0.0.5


Версия 1.0.0.5
Исправлено несколько проблем в версии 1.0.0.4. Ничего нового не добавлено.

Этот мод преследует две основные цели:
Чтобы определить игровую среду, имитирующую реальное сельское хозяйство.
Чтобы игроки могли индивидуализировать игру с помощью простого редактора.

1. RealNumbersAnimalScaling.lua: Добавлен скрипт для масштабирования параметров животных

С помощью этого скрипта пользователь мода сможет настроить многие параметры, связанные с сельскохозяйственными животными, такие как цены на покупку, продажу и транспортировку, корм и солому, а также молоко, навоз, жидкий навоз и выход поддонов.
Период выпаса: сценарий определяет период выпаса и масштабирует соответствующие параметры до новых значений в течение сезона выпаса. По умолчанию он снижает потребление кормов для коров и овец до 10%, предполагая, что оставшиеся 90% получены за счет поедания травы. Аналогичное масштабирование проводится для поступающей соломы, а также для выхода навоза и жидкого навоза. Зимний рацион овец зависит от содержания сухого вещества в сене, а не в траве. Производство шерсти увеличивается в 10 раз в течение пастбищного сезона.
Надой коровьего молока установлен на уровне 29 литров в месяц, а производство яиц — на уровне 29 яиц в месяц на цыпленка.
Проблема с коровами. В ванильной игре коровы начинают давать молоко в возрасте 12 месяцев. В реальной жизни они начинают давать молоко после первого отела. В данном сценарии лактация начинается, когда коровам исполняется 29 месяцев. Пользователь может изменить месяц лактации.
Свинья проблема. В ванильной игре свиноматки рожают только ОДНУ свинью каждые 4 месяца. В реальной жизни свиноматка рожает помет из 10-14 свиней (Ландрас ~ 14) каждые 4 месяца. Хотя можно сократить срок беременности с 4 до 1 месяца, это увеличит выход поросят только в 4 раза.

В настоящем сценарии срок беременности свиньи составляет 4 месяца. Чтобы играть в свиноводство реалистично, игрок должен забыть о разведении поросят и вместо этого смоделировать свиноводческую ферму для откорма свиней с беконом. Каждый месяц вы привозите полную загрузку 6-месячных свиней дилеру и покупаете полную партию 0-месячных поросят, чтобы взять их с собой обратно в загон для свиней. Вместимость загона должна быть достаточно большой, чтобы вместить 6 полных свиней, по одной партии в возрасте от 0 до 5 месяцев.

2. RealNumbersCalenderInfo.lua: Добавлен скрипт для печати информации календаря в файл журнала.

1. RealNumbersStoneScaling.lua: Добавлен скрипт для масштабирования размеров полевых камней.

В загруженной версии параметр масштабирования размера установлен на единицу. Перед изменением коэффициента масштабирования размера камня необходимо подобрать все существующие полевые камни. Если вы уменьшите размер, сборщик камней не распознает камни исходного размера.

В этом случае у вас есть два варианта:
Я пробовал установить параметр масштабирования на 1/2. Это дает меньшие, но видимые камни. При очень малых масштабных коэффициентах камни становятся невидимыми. Если вы сделаете камень очень маленьким, вы можете также отключить систему камней.

Коэффициент износа оборудования устанавливается в масштабе квадрата масштабирования размера камня. Если размер камня масштабируется на 1/2, коэффициент износа оборудования увеличивается на 1/4. Если увеличить размер камня на 1,41, коэффициент износа удвоится.
Выход камня при сборке камня также можно масштабировать. Однако мне не удалось отрегулировать плотность нереста камней.

2. RealNumbersStorePrices.lua: Добавлена возможность устанавливать dailyUpkeep в процентах от розничной цены. Для ряда категорий элементов определены уникальные параметры масштабирования.

Добавлен скрипт RealNumbersTreeLogPrices.lua для настройки цен на 19 видов древесины в игре.
Пользователь мода может регулировать цену на фрезерованную древесину до желаемого уровня. Затем мод рассчитывает продажную цену бревен. Таблица печатается в файле журнала.
Чтобы настроить плату за помощника, используйте мод AIcost от HappyLooser.
Фиксированное масштабирование цен при покупке нескольких тюков, бигбэгов и паллет бигбэгов.
Считайте это бета-версией. Тестирование было очень скудным.
Играть на экономичном уровне ЖЕСТКО !!

Этот мод сильно уменьшен по сравнению с оригинальным модом для FS19. Версия FS22 включает следующие скрипты:

RealNumbersFieldPrices.lua: (нажмите lAlt-rf, чтобы получить список полей и другую информацию)
Скорректированные цены на сельхозугодья
Определяет часть сельхозугодий как сдаваемую в аренду по сниженной цене (можно отключить)

RealNumbersFillTypes.lua:
Скорректированная цена за литр (только fillTypes, а не здания или оборудование)

RealNumbersFruitTypes.lua
Регулируемая урожайность, урожайность валка и расход семян (по умолчанию шкала отсутствует)

RealNumbersStorePrices.lua:
Регулируемые цены на тюки, бигбэги, бигбэги, поддоны и поддоны.

RealNumbersLeasing.lua:
Регулируемая стоимость лизинга оборудования (по умолчанию: фиксированная дневная доля от стоимости сделки)

RealNumberContractRewards.lua:
Скорректированы награды за миссии

RealNumbersSellingStations.lua
Уменьшена разница в цене между sellPoints

Осталось сделать: снизить заработную плату помощников.

Каждый сценарий независим. Все скрипты, кроме RealNumbersFieldPrices.lua, можно закомментировать в modDesc.xml.

Есть только одна универсальная версия мода. Пользователи модов в разных частях мира могут нуждаться в корректировке масштабирования цен внутри каждого скрипта, чтобы соответствовать уровням цен в их части мира.
В версии FS19 для каждого элемента был определен уникальный набор значений параметров. У меня нет времени повторять этот детальный подход в FS22. В версии FS22 элементы масштабируются большими группами. Например, все fillTypes масштабируются одним и тем же числом.

Этот мод не был написан для многопользовательского режима. И в многопользовательском режиме он не тестировался.

автор:
Model: Kaj-Aage HennebergTexture: Script: Kaj-Aage HennebergIdea / Concept: Kaj-Aage HennebergTesting: Kaj-Aage HennebergOther: 
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...


Что такое Farming Simulator 19 мода | Farming Simulator 22 мода?

Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 настолько велик, что трудно поверить, что это может быть еще больше. Тем не менее, это может быть просто установка Farming Simulator 19 модов / Farming Simulator 22 модов. Это верно. Никто не может остановить вас от попыток преодолеть границы, потому что все моды абсолютно бесплатны. Каждый мод имеет различное обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Так много новых технологий и больше ждут вас, пока вы не загрузите их все. Создайте свою собственную комбинацию модов FS 19 / модов FS 22 и посмотрите, как она работает. Возможно, именно вы создадите идеальную игру, в которой нет никаких проблем. Так почему бы вам не попробовать. Начните устанавливать LS 19 модов / LS 22 модов и сломать все стереотипы, что эта игра не может быть лучше. Достигайте совершенства и раскрывайте весь свой потенциал, который спит внутри вас!




You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *