FS22 Расширенная система животных v1.0.0.0


FS22 Другие моды

FS22 Расширенная система животных v1.0.0.0


Этот скрипт корректирует три момента:
1. животные больше не получают только одно животное в качестве потомства, а специально много для соответствующего вида животных (с рассеянием).
2. конюшни могут быть переполнены приплодом, но это сказывается на здоровье животных. Кроме того, животных, которые больше не помещаются в коровнике, можно продать напрямую. Это можно установить в меню животных.
3. животные, которые слишком стары, умирают случайным образом

Более подробное объяснение:
К 1.)
По умолчанию для потомков установлены следующие значения.

Коровы:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность с 98
2 животных -> вероятность с 1%

Свиньи:
8 животных -> вероятность с 20%
9 животных -> вероятность с 20%
10 животных -> вероятность с 20%
11 животных -> вероятность с 20%
12 животных -> вероятность с 20%

Овец:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность с 59
2 животных -> вероятность с 30%
3 животных -> вероятность с 10%

Лошади:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность с 98%
2 животных -> вероятность с 1%

Куры:
9 животных -> вероятность с 20%
10 животных -> вероятность с 20%
11 животных -> вероятность с 20%
12 животных -> вероятность с 20%
13 животных -> вероятность с 20%

К 2.)
Есть два режима, которые можно установить в стабильном меню.

Режим 1.)
Если конюшня заполнена и рождаются новые животные, они продаются напрямую. Здесь берется обычная цена животного из игры/карты минус 25% транспортных расходов. Важно отметить, что цыплята стоят 0 €, если они только что родились.

Режим 2.)
Разрешить скученность в курятнике. По умолчанию это возможно до 100%. Это означает, что курятник на 100 мест может содержать 200 животных. Но это возможно только путем рождения, а не путем покупки новых животных! Этот режим предназначен для того, чтобы новых животных можно было раздавать потом даже по другим конюшням. Если конюшня должна быть переполнена, это влияет на здоровье животных. Здесь максимальное значение здоровья животных устанавливается непосредственно на максимально 90% и снижается в зависимости от скученности каждый час. Это идет от 0 до 5%. Значит, если присутствует минимальная скученность, только здоровье застаивается. В худшем случае она уменьшается на 5% в час.

К 3.)
Старые животные умирают с вероятностью 5%. Это рассчитывается один раз в месяц, когда животное достигает своего максимального возраста. Значения по умолчанию установлены следующим образом.

Коровы 300 месяцев или 25 лет
Свиньи 180 месяцев или 15 лет
Овцы 144 месяца или 12 лет
Лошади 360 месяцев или 30 лет
Куры 180 месяцев или 15 лет

автор:
Chissel
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...


Что такое Farming Simulator 19 мода | Farming Simulator 22 мода?

Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 настолько велик, что трудно поверить, что это может быть еще больше. Тем не менее, это может быть просто установка Farming Simulator 19 модов / Farming Simulator 22 модов. Это верно. Никто не может остановить вас от попыток преодолеть границы, потому что все моды абсолютно бесплатны. Каждый мод имеет различное обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Так много новых технологий и больше ждут вас, пока вы не загрузите их все. Создайте свою собственную комбинацию модов FS 19 / модов FS 22 и посмотрите, как она работает. Возможно, именно вы создадите идеальную игру, в которой нет никаких проблем. Так почему бы вам не попробовать. Начните устанавливать LS 19 модов / LS 22 модов и сломать все стереотипы, что эта игра не может быть лучше. Достигайте совершенства и раскрывайте весь свой потенциал, который спит внутри вас!




You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *