FS22 Карта BallySpring v1.2.0.0


FS22 Карты

FS22 Карта BallySpring v1.2.0.0


Добро пожаловать в BallySpring!
Вымышленная ирландская карта на западе Ирландии со 172 полями, в основном пастбищами с некоторыми пахотными полями. Есть 10 фермерских дворов на выбор.
Настраиваемая карта со всеми зданиями, стенами, живыми изгородями, заборами, беспорядком во дворе и т. Д. Убираемыми.

Примечание. Как только вы начнете в режиме «Управление фермой» или «Начать с нуля», у вас не будет земли, поэтому вы не сможете взаимодействовать ни с одним из объектов и т. д., пока не купите землю.

Все ворота на карте открыты по умолчанию. Это должно позволить доступ к полям и т. д. для выполнения контрактов. Вы можете открывать/закрывать только те ворота, которые находятся на вашей земле. Это компромисс, поэтому ворота можно продать.
У открытых пастбищ для животных на карте есть маркер размещения, показывающий размер при размещении. После размещения этот маркер необходимо отключить вручную, подойдя к знаку и щелкнув левой кнопкой мыши.

Функции:
Пользовательские животные: быки, телята, козы, утки и другие
Козы дают вам козье молоко. Чтобы собирать козье молоко с пастбища, в магазине есть специальные версии игровых танкеров Lizard MKS 8 и MKS 32 Liquid Tankers.
Пользовательские породы крупного рогатого скота: герефорд, джерсейская, шароле и симментальская, а также голштинская, швейцарская, ангусская и лимузенская базовая игра.
Многоуровневый угол
Поддерживается мод Maize Plus
Поддерживается мод Animal Grazing
Поддерживается мод Enhanced Animal System
Поддерживается мод Mud System
Пользовательский трафик. Установлен пакет трафика AlienJim's Left Hand Drive.
Ирландские номерные знаки
План сезонного роста Disturbed Simulations с удалением винограда, оливок, хлопка и сахарного тростника
Пересвет установлен
Пользовательские звуки
Пользовательские NPC
Коллекционные предметы
Дорожная сеть, построенная в Blender
Все изгороди имеют коллизии. Коллизии можно отключить, нажав O на верстаке в магазине.
Съемные живые изгороди, стены, заборы и т. д. (Нажмите O на объекте, чтобы удалить)
Производство и точки продаж
Точное земледелие готово с реалистичной картой почвы
Большинство вещей работает только после того, как земля куплена. Животные, силосы и т.д.

Из-за большого количества предварительно размещенных на карте животноводческих хозяйств мод «Возможно больше животноводства (64)»
требуется, чтобы все фермы функционировали и чтобы можно было разместить дополнительные фермы.

Удачного фермерства! Если вы обнаружите какие-либо ошибки с картой, сообщите об этом на сервер Eire Agri Discord.
Чтобы быть в курсе карты и будущих проектов, присоединяйтесь к серверу Eire Agri Discord.

Кредиты: ссылка на теги участников. Если есть кого-то, кого мы забыли упомянуть, извините.

Список изменений:
V1.2.0.0 (требуется новое сохранение)
Первоначальный выпуск ModHub
Имя почтового индекса изменено, чтобы удалить _pc
Кредиты перемещены из описания в раздел авторов.
Несколько текстур удалены по запросу GIANTS.
Изображение значка переименовано
Обновленное изображение предварительного просмотра
Обновленное изображение обзора (также известное как КПК)
StoreItems перемещен из modDesc.xml в storeItems.xml.
Кормушки на открытых пастбищах теперь можно скрыть, нажав на них O.
Удален Renault Master из Mobile Home, так как в нем слишком много полигонов.
Изменена иконка NPC Томми Шлаг.
Приведен в порядок fillTypes xml
Убранные фруктыТипы xml
Удалены виноград и оливки из календаря роста
Исправлен плавучий коттедж между полями 117 и 124.
Исправлены ржавые ворота на ферме Темно-Синей (Врезка в сарай)
Добавлен тег autoopen="false" в код анимированного объекта для живых изгородей, заборов и стен, чтобы предотвратить их автоматическое скрытие/объединение, когда активен мод "AnimatedObject Extend".
Исправлен слегка парящий мост, ведущий на открытое пастбище на стартовой ферме.
Сделаны размещаемые моды, необходимые для карты, вместо того, чтобы встраивать их в карту по запросу GIANTS.
Сделано столкновение живой изгороди переключаемым (триггер на верстаке в магазине)
Убраны дублирующиеся сосны
Скорректированы триггеры на нескольких заборах, чтобы они не конфликтовали с изгородями/стенами под ними.

Примечание. Можно продолжить существующее сохранение, используя версию 1.2.0.0, но вам потребуется обновить ссылки на имена файлов в вашей сохраненной игре. Везде, где в настоящее время упоминается «FS22_ballySpring_pc», необходимо обновить его до «FS22_ballySpring».

V1.1.0.3 (Новые требования к сохранению подробно описаны ниже)
Исправлены плавающие стопки бревен на лесопилке (требуется новое сохранение).
Увеличен размер триггера тюков во всех точках продажи, чтобы упростить продажу тюков (новое сохранение НЕ требуется).
Изменена ширина сплайнов пешеходов, чтобы помочь пешеходам проходить сквозь здания и т. Д. Все еще будет происходить, но не так часто (новое сохранение НЕ требуется).
Изменены информационные слои мода грязи. Грязь стала менее серьезной (требуется новое сохранение).
Исправлена опечатка в XML-файле животных, чтобы использовать новую функцию, добавленную в мод Chissel's Enhanced Animal System. Пользовательские животные теперь не переопределяются модом EAS (новое сохранение НЕ требуется).
Изменены области листвы для овечьего пастбища на желтой ферме и коровьего пастбища на темно-синей ферме, чтобы использовать все поле для выпаса мод (требуется новое сохранение)
Добавлены швейцарские коровы и дополнительные коричнево-белые вариации для голштинов. Голштинские и швейцарские коровы теперь используют модель полностью взрослой коровы из базовой игры, а не ту же модель, что и телки. (Новое сохранение НЕ требуется)

V1.1.0.2 (Новое сохранение НЕ требуется)
Изменено управление скрытием изгородей, заборов, стен и т. д. с левой кнопки мыши на клавишу O, чтобы не конфликтовать с воротами.
Реструктурирована структура папок и удален скрипт BaseDirectoryFix.lua, чтобы избежать переопределения некоторых файлов xml другими модами.
Из-за этого навоз казался прозрачным, когда были активированы моды, которые загружали свои собственные xml fillTypes.
Все предметы коллекционирования стали коллекционными, некоторые из них конфликтовали с триггерами съемных объектов.
Исправлены ошибки шейдера из тестового инструмента при подготовке к отправке на модхаб.

V1.1.0.1 (Новые требования к сохранению подробно описаны ниже)
Исправлена опечатка в xml размещаемых объектов при загрузке OakTreeHouse.xml (требуется новое сохранение)
Исправлена проблема с невозможностью покормить собаку на главной ферме (требуется новое сохранение)
Обновлен файл terrainShader.xml для совместимости с игрой версии 1.9.1 (Новое сохранение НЕ требуется).
Обновлены точки продажи гаража, магазина, картофеля и паба, чтобы принимать тюки (новое сохранение НЕ требуется).
Добавлено открытое пастбище для свиней в магазине (Новое сохранение НЕ требуется)
Добавлен маркер размера, чтобы открыть куриное пастбище (Новое сохранение НЕ требуется)
Исправлена высота навигационной сетки на большом открытом пастбище для овец (из-за чего животные парили в воздухе) (Новое сохранение НЕ требуется)

V1.1.0.0 (требуется новое сохранение)
Исправлена проблема с иглу для телят, из-за которой загоны для животных не отображались в меню.
Добавлена поддержка мода Animal Grazing на открытые пастбища.
Добавлены новые породы крупного рогатого скота на выбор (спасибо Bronkema & Chissel за разрешения)
Фиксированные силосные ямы
Исправлена ошибка, из-за которой на лошадях нельзя было ездить.
Режим «Начать с нуля» теперь запускается без транспортных средств.
Навозная яма на главной ферме больше не удаляется при выборе режима «Управление фермой» или «Начать с нуля».
Рабочий AI теперь обнаруживает все поля
Модифицированные транспортные средства миссий, чтобы они больше подходили к карте.
Исправлено несколько плавающих объектов
Улучшенные сплайны трафика и поведение трафика
Уменьшен размер столкновения в трафике
Сглаживание рельефа
Преобразованы все ворота на карте в размещаемые объекты, чтобы их теперь можно было продать.
Здания в каждом дворе преобразованы в размещаемые объекты, чтобы их теперь можно было продать.
Преобразованы все живые изгороди, стены и заборы в анимированные объекты, поэтому теперь их можно удалить.
Добавлено больше сельскохозяйственных угодий, чтобы разбить неиспользуемое пространство на карте для расширения.
Обновлена карта почвы, чтобы показать некоторые области, в которых нет илистой глины.
Добавлены варианты номерных знаков фэнтези
Добавлены предметы коллекционирования
Добавлена поддержка мода системы грязи.
Исправлена проблема, когда некоторые деревья были вырублены, игра вылетала
Общие улучшения и оптимизации

автор:
Irish_Conor, GlengarBoy - Eire Agri Modding
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...


Что такое Farming Simulator 19 мода | Farming Simulator 22 мода?

Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 настолько велик, что трудно поверить, что это может быть еще больше. Тем не менее, это может быть просто установка Farming Simulator 19 модов / Farming Simulator 22 модов. Это верно. Никто не может остановить вас от попыток преодолеть границы, потому что все моды абсолютно бесплатны. Каждый мод имеет различное обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Так много новых технологий и больше ждут вас, пока вы не загрузите их все. Создайте свою собственную комбинацию модов FS 19 / модов FS 22 и посмотрите, как она работает. Возможно, именно вы создадите идеальную игру, в которой нет никаких проблем. Так почему бы вам не попробовать. Начните устанавливать LS 19 модов / LS 22 модов и сломать все стереотипы, что эта игра не может быть лучше. Достигайте совершенства и раскрывайте весь свой потенциал, который спит внутри вас!




You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *