FS22 Восточная Северная Каролина США v1.2.0.2


FS22 Карты

FS22 Восточная Северная Каролина США v1.2.0.2


Это карта восточной части Северной Каролины в США.

Список изменений 1.2.0.2:
— Исправлена ошибка, из-за которой на дорогах и железной дороге не было столкновений, а шины «проваливались» сквозь дорожное покрытие.

— Карта была создана из реальных спутниковых фотографий местности.
— Поля, деревья и дома максимально приближены к тому, что есть в реальной жизни, но, конечно же, я добавил производства и внутриигровые точки продажи, которых на самом деле не существует для игрового процесса.
— Обновлена карта роста для погоды региона.
— На карту добавлено большинство доступных производственных площадей.
— Существует широкий выбор стартового снаряжения для начала.
— Производственные площади были отредактированы, чтобы вмещать больше поддонов в нерестовиках, а производственные поддоны имеют большую вместимость.
— Есть 47 различных полей, все с полевыми миссиями (2 покоса травы), от самого маленького поля 0,188 га (0,465 акра) до самого большого 15,092 га (37,29 акра).
— Цены на землю были рассчитаны на основе средней стоимости земли в реальном районе.
— Все земельные участки приобретаются отдельно. Земля, на которой есть дома, дороже, чем неосвоенная земля, как это было бы в реальной жизни.
— Все дома на карте можно продать, чтобы освободить место для больших полей, если вы того пожелаете.
— На основной территории фермы есть силос для хранения нескольких фруктов вместимостью 1 000 000 литров, в котором будет храниться все, что относится к категории «навалом».
— Виноград был добавлен в категорию «навалом», чтобы его можно было перевозить в любом внутриигровом или модифицированном трейлере, который перевозит предметы в категории «навалом».
— Мастерская также находится на главной ферме и принадлежит игроку. (только новый фермерский режим)
— Добавлена возможность измельчать бревна в щепу на лесопилке в качестве дополнительного производства.
— Включает участки для коров, овец, свиней и кур, которые необходимо приобрести для использования.
— В области коров, овец и свиней добавлены триггеры тюков для кормления. В зонах для коров и свиней также добавлены триггеры для тюков соломы. Просто оставьте тюки в триггерах, и они будут автоматически опорожняться по мере необходимости.
— Возможности животноводства: 250 коров, 350 свиней, 500 овец и 500 кур.
— Все области навигационной сетки животных были переделаны, а их пастбища сделаны на заказ.
— Добавлены известняк, песок, гравий и бетон в качестве дополнительных типов заполнения.
— Известняк можно загружать со склада на заводе по производству бетона и измельчать в известь.
— Бункеры с известью будут производиться или известь может храниться оптом на заводе по производству бетона в силосе для производства бетонных поддонов.
— Чтобы известь хранилась в силосе, а не производила бункеры, необходимо изменить вывод в меню производства с «Хранение» на «Распределение» (распределение является настройкой по умолчанию), чтобы бункеры для извести не производились.
— Завод по производству бетона также будет перемалывать камни в песок.
— Гравий также можно сделать из камней с песком в качестве побочного продукта.
— Вам понадобятся известь, гравий и песок для производства бетонных поддонов, которые можно продать в фермерских магазинах.
— Добавлены кукурузная мука и дробленая кукуруза в качестве дополнительных продуктов, которые можно производить на зерновой мельнице из кукурузы.
— Бункеры с треснувшей кукурузой будут производиться, или треснутая кукуруза может храниться оптом на зерновой мельнице в силосе.
— Чтобы дробленая кукуруза хранилась в силосе, а не производилась в бункерах, необходимо изменить выход в меню производства с «Хранение» на «Распределение», чтобы бункеры для дробленой кукурузы не производились.
— Кукурузную муку можно продавать в пиццерии и супермаркете.
— Поддоны и контейнеры для дробленой кукурузы можно купить в магазине для корма для цыплят, а дробленую кукурузу можно произвести на зерновой мельнице.
— Треснувшую кукурузу также можно продавать в фермерских магазинах и у торговцев животными.
— Поддоны для кукурузного масла и поддоны для соевого масла были добавлены на маслобойню в качестве дополнительных производств.
— Кукурузное масло и соевое масло производятся из кукурузы и соевых бобов с кормом для свиней в качестве побочного продукта.
— Маслобойня будет производить контейнеры для корма для свиней, когда они будут готовы, и корм для свиней можно будет продать у торговца животными или использовать для кормления ваших свиней.
— В корм курице добавлены подсолнухи, овес и дробленая кукуруза…
— Цыплятам требуется дробленая кукуруза, которая составляет 60% от их потребности в корме. Пшеница, ячмень, сорго или овес составляют 20% от их потребности в кормах, а подсолнечник составляет 20% от их потребностей в кормах. (сумма 100% производительности)
— Куры должны иметь хотя бы один вид корма во всех 3 категориях, чтобы быть продуктивными.
— Добавлены полосы соломы для канолы и сои.
— Все кусты можно косить. Когда кусты скошены, на их место «сажают» новую траву луговую.
— Увеличена вместимость тюков.
— Заказные номерные знаки для области.
— В дробилку мусора добавлена точка производства извести, позволяющая производить известь из камней.
— Карта готова к точному земледелию.
— Известь, семена, твердые удобрения и сыпучие минеральные корма можно приобрести в бункере на главной ферме и в фермерских магазинах.
— При необходимости навозную жижу также можно купить в фермерских магазинах.
— На коровнике есть резервуар для хранения навозной жижи/дигестата. Вместимость 4 000 000 литров.
— Добавлено много текстур земли для рисования в игре во время ландшафтного дизайна.
— Добавлено больше текстур листвы для рисования в игре во время ландшафтного дизайна.
— По всей карте разбросано 100 предметов коллекционирования. В офисе дилерского центра есть витрина, чтобы увидеть ваш прогресс.
— Водная плоскость простирается на всю площадь карты.
— Триггер заполнения водой также охватывает всю область карты, вы можете копать в любом месте карты, чтобы создать пруд или водный объект, и иметь активный триггер заполнения водой в любом месте.

Журнал изменений 1.1.0.0:
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого обновления потребуется новая сохраненная игра. (Однако у игроков на ПК есть варианты, и им может не понадобиться новое сохранение.)

Проблемы:
— Исправлена проблема со сбоем и отсутствием сохранения на Playstations.
— Исправлены проблемы с предметами коллекционирования, которые были недоступны.
— Исправлена ошибка, из-за которой трейлеры в трейлерном парке нельзя было продать.
— Исправлена ошибка, из-за которой крышка не работала на стартовом прицепе.
— Исправлена проблема с медленными и «дергаными» движениями коров, когда они находились внутри коровника.

Дополнения:
— Добавлены дополнительные настройки стартового прицепа.
— Добавлен дополнительный триггер соломы и открываемые ворота в коровнике.
— Добавлена возможность рисовать текстуры обработанных, вспаханных и травяных полей в инструменте ландшафтного дизайна на вкладке «рисование».

Журнал изменений 1.1.0.1:
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы основные изменения вступили в силу, потребуется новое сохранение игры, например, изменение уровня земли, плавающие деревья, изменение размещаемых локаций и т. д.
Необходимости в новой сохраненной игре можно избежать, используя инструмент ландшафтного дизайна для понижения или повышения уровня земли, а также продавая и/или заменяя размещаемые предметы.

Проблемы:
— Исправлены вывески и почтовые ящики, которые падали сами по себе.
— Исправлены различные плавающие деревья. (см. примечание выше)
— Исправлены различные плавающие объекты. (см. примечание выше)
— Исправлены предметы коллекционирования, до которых нельзя было добраться.
— Исправлены проблемы с мерцанием и исчезновением удаленных объектов карты внутри силосных бункеров BGA.
— Исправлена ошибка, из-за которой начальный прицеп не отображал эффекты навозной жижи, если он был настроен как разбрасыватель навозной жижи.
— Исправлена ошибка, из-за которой бункер для коровьего навоза появлялся внутри сарая. (см. примечание выше)
— Добавлены назначения кнопок для контроллеров геймпада для регулировки разделительного пола, сцепки «гусиная шея» и штифтовой сцепки на стартовом прицепе.

Изменения:
— Добавлена поддержка мода FS22_UniversalAutoload в стартовый прицеп.
— Сделаны более прочные ломкие соединения для почтовых ящиков и вывесок, теперь они не так легко ломаются. (Теперь ты будешь знать, что попал во что-то! LOL)
— Добавлено больше рецептов в производство.
Теперь у вас есть выбор: стандартная скорость или ускорение производства вашей продукции, но по более высокой цене.

Список изменений 1.2.0.0:
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого обновления НЕ требуется новое сохранение игры.

— Исправлена ошибка, из-за которой кормосмесители не принимали треснувшую кукурузу для приготовления TMR.
— Добавлен новый размещаемый большой коровник с кормящим роботом, который принимает треснутую кукурузу в качестве дополнительного типа корма.
ПРИМЕЧАНИЕ. Коровник из базовой игры с кормящим роботом не принимает треснутую кукурузу в качестве типа корма. Этот коровник нужно будет заменить новым, включенным в комплект, чтобы он работал.
— Обновлено освещение окружающей среды с помощью Relight V1300 отsuchsneak.
— Исправлена ошибка отсутствия флага ЦП для поддонов с подсолнечным маслом.
— Изменен график кормления цыплят, чтобы включить Scratch Grains в качестве «мощной еды».
— Добавлено дополнительное производство «Смеситель для зерен», которое можно найти на вкладке «Производство».
— Царапины также можно купить в корзине в магазине.
— Излишки Царапины также можно продать в фермерских магазинах.
— Добавлены люцерна и клевер в качестве дополнительных типов культур.
— Соевые бобы теперь производят соевую солому при сборе урожая.
— В корма для овец и коров добавлены люцерна, сено люцерны, клевер и сено клевера.
— Добавлена соевая солома в кормосмесители для коров и в качестве подстилки в дополнение к соломе.
— Сено люцерны, сено клевера и солома сои также могут быть проданы в фермерских магазинах.
— Добавлен компост в качестве дополнительного типа производственного заполнения, который можно разбрасывать с помощью разбрасывателей навоза для удобрения ваших полей.
— Добавлен новый помещаемый бункер-бункер для «ферментации» различных излишков урожая в Компост.
— Компост также можно продавать в фермерских магазинах.
— На карту добавлены квадратные тюки Hesston. Теперь пресс-подборщик Hesston может прессовать все доступные типы валков, включая сено люцерны и сено клевера.
— Сделано "Meadow Grass" для посадки в качестве дополнительного типа культуры.
— Добавлен глобальный тополь к плантаторам, поэтому теперь его можно посадить с помощью любого плантатора, используемого на этой карте.
— Обновлен начальный трейлер, чтобы иметь автозагрузку Bale и поддержку мода FS22_UniversalAutoload.

Список изменений 1.2.0.1:
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого обновления НЕ требуется новое сохранение игры.

— Исправлено отсутствующее описание функции бункера для компоста.
— Исправлена ошибка, из-за которой дверь куриного забора неправильно вращалась при открытии/закрытии.
— Добавлен корм для свиней в качестве побочного продукта для дополнительных производств.
— Производство больше не производит бункеры для корма для свиней, корм для свиней теперь выдается из бункеров на производствах, которые производят его оптом.
— Добавлена поддержка тюков для DLC Göweil Pack.
— Различные визуальные улучшения.
— Скорректирована яркость окружающей среды при дневном свете.

автор:
Macktrucker921
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...


Что такое Farming Simulator 19 мода | Farming Simulator 22 мода?

Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 настолько велик, что трудно поверить, что это может быть еще больше. Тем не менее, это может быть просто установка Farming Simulator 19 модов / Farming Simulator 22 модов. Это верно. Никто не может остановить вас от попыток преодолеть границы, потому что все моды абсолютно бесплатны. Каждый мод имеет различное обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Так много новых технологий и больше ждут вас, пока вы не загрузите их все. Создайте свою собственную комбинацию модов FS 19 / модов FS 22 и посмотрите, как она работает. Возможно, именно вы создадите идеальную игру, в которой нет никаких проблем. Так почему бы вам не попробовать. Начните устанавливать LS 19 модов / LS 22 модов и сломать все стереотипы, что эта игра не может быть лучше. Достигайте совершенства и раскрывайте весь свой потенциал, который спит внутри вас!




You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *