FS22 Восточная Северная Каролина США v1.2.0.1


FS22 Карты

FS22 Восточная Северная Каролина США v1.2.0.1


Это карта восточной части Северной Каролины в США.

Список изменений 1.2.0.1:
ПРИМЕЧАНИЕ. Это обновление НЕ требует нового сохранения.

Исправлено отсутствующее описание функции бункера для компоста.
Исправлена ошибка, из-за которой дверь куриного забора неправильно вращалась при открытии/закрытии.
Добавлен корм для свиней в качестве побочного продукта для дополнительных производств.
Производства больше не производят бункеры для корма для свиней, корм для свиней теперь выдается из бункеров на производствах, которые производят его оптом.
Добавлена поддержка тюков для DLC Göweil Pack.
Различные визуальные улучшения.
Скорректирована яркость окружающей среды при дневном свете.

Карта была создана на основе реальных спутниковых фотографий местности.
Поля, деревья и дома максимально приближены к реальным, но, конечно же, я добавил производства и внутриигровые торговые точки, которых на самом деле не существует для геймплея.
Карта роста была обновлена для погоды региона.
На карту добавлено большинство доступных производственных площадей.
Существует широкий выбор стартового оборудования, чтобы вы могли начать.
Производственные площади были отредактированы, чтобы вмещать больше поддонов в нерестовиках, а производственные поддоны имеют большую вместимость.
Есть 47 различных полей, все с полевыми миссиями (2 покоса травы), от самого маленького поля в 0,188 га (0,465 акра) до самого большого в 15,092 га (37,29 акра).
Цены на землю были рассчитаны на основе средней стоимости земли в реальном районе.
Все земельные участки приобретаются отдельно. Земля, на которой есть дома, дороже, чем неосвоенная земля, как это было бы в реальной жизни.
Все дома на карте можно продать, чтобы освободить место для больших полей, если вы того пожелаете.
На основной территории фермы есть силос для хранения нескольких фруктов вместимостью 1 000 000 литров, в котором будут храниться все, что относится к категории «оптом».
Виноград был добавлен в категорию «оптом», чтобы его можно было перевозить в любом внутриигровом или модифицированном трейлере, который перевозит предметы из категории «оптом».
Мастерская также находится на главной ферме и принадлежит игроку. (только новый фермерский режим)
Добавлена возможность измельчать бревна на щепу на лесопилке в качестве дополнительного производства.
Включает участки для коров, овец, свиней и кур, которые необходимо приобрести для использования.
В зонах для коров, овец и свиней добавлены триггеры тюков для кормления. В зонах для коров и свиней также добавлены триггеры для тюков соломы. Просто оставьте тюки в триггерах, и они будут автоматически опорожняться по мере необходимости.
Вместимость: 250 коров, 350 свиней, 500 овец и 500 кур.
Все области навигационной сетки животных были переделаны, а их пастбища сделаны на заказ.
Добавлены известняк, песок, гравий и бетон в качестве дополнительных типов заполнения.
Известняк можно загружать со склада на заводе по производству бетона и измельчать в известь.
Бункеры с известью будут производиться, или известь может храниться оптом на заводе по производству бетона в силосе для производства бетонных поддонов.
Чтобы известь хранилась в силосе, а не производилась в бункерах, необходимо изменить вывод в меню производства с «Хранение» на «Распределение» (распределение является настройкой по умолчанию), чтобы бункеры для извести не производились.
Завод по производству бетона также будет перемалывать камни в песок.
Гравий также можно сделать из камней с песком в качестве побочного продукта.
Вам понадобятся известь, гравий и песок для производства бетонных поддонов, которые можно продать в фермерских магазинах.
Добавлены кукурузная мука и дробленая кукуруза в качестве дополнительных продуктов, которые можно производить на зерновой мельнице из кукурузы.
Будут производиться контейнеры с дробленой кукурузой, или дробленая кукуруза может храниться оптом на зерновой мельнице в силосе.
Чтобы дробленая кукуруза хранилась в силосе, а не производилась в бункерах, необходимо изменить выход в меню производства с «Хранение» на «Распределение», чтобы бункеры для дробленой кукурузы не производились.
Кукурузную муку можно продавать в пиццерии и супермаркете.
Поддоны и контейнеры для дробленой кукурузы можно купить в магазине для корма для кур, или дробленую кукурузу можно произвести на зерновой мельнице.
Треснувшую кукурузу также можно продать в фермерских магазинах и у торговца животными.
Поддоны для кукурузного масла и поддоны для соевого масла были добавлены на маслобойню в качестве дополнительных производств.
Кукурузное масло и соевое масло производятся из кукурузы и соевых бобов с кормом для свиней в качестве побочного продукта.
Маслобойня будет производить контейнеры для корма для свиней, когда они будут готовы, и корм для свиней можно будет продать торговцу животными или использовать для кормления ваших свиней.
В корм курице добавлены подсолнухи, овес и дробленая кукуруза.
Цыплятам требуется дробленая кукуруза, которая составляет 60% их потребности в корме. Пшеница, ячмень, сорго или овес составляют 20% от их потребности в кормах, а подсолнечник составляет 20% от их потребностей в кормах. (сумма 100% производительности)
Куры должны иметь хотя бы один вид корма во всех 3-х категориях, чтобы быть продуктивными.
Добавлены полосы соломы для канолы и сои.
Все кусты можно косить. Когда кусты скошены, на их место «сажают» новую траву луговую.
Вместимость тюков увеличена.
Индивидуальные модели номерных знаков для данного района.
В дробилку мусора добавлена точка производства извести для производства извести из камней.
Карта готова к точному земледелию.
Известь, семена, твердые удобрения и сыпучие минеральные корма можно приобрести в бункере на главной ферме и в фермерских магазинах.
При необходимости навозную жижу также можно приобрести в фермерских магазинах.
На коровнике есть резервуар для хранения навозной жижи/дигестата. Вместимость 4 000 000 литров.
Добавлено много других текстур земли для рисования в игре во время ландшафтного дизайна.
Добавлено больше текстур листвы для рисования в игре во время ландшафтного дизайна.
По всей карте разбросано 100 предметов коллекционирования. В офисе дилерского центра есть витрина, чтобы увидеть ваш прогресс.
Плоскость воды простирается на всю площадь карты.
Триггер заполнения водой также охватывает всю область карты, вы можете копать в любом месте карты, чтобы создать пруд или водный объект, и иметь активный триггер заполнения водой в любом месте.

Журнал изменений 1.1.0.0:
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого обновления потребуется новое сохранение. (Однако у игроков на ПК есть варианты, и им может не понадобиться новое сохранение.)

Проблемы:
Исправлена проблема со сбоем и отсутствием сохранения на Playstations.
Исправлена проблема с предметами коллекционирования, которые были недоступны.
Исправлена ошибка, из-за которой трейлеры в трейлерном парке нельзя было продать.
Исправлена ошибка, из-за которой крышка не работала на стартовом трейлере.
Исправлена проблема с медленными и «дергаными» движениями коров, когда они находились внутри коровника.

Дополнения:
Добавлены дополнительные настройки стартового прицепа.
Добавлен дополнительный триггер соломы и открываемые ворота в коровнике.
Добавлена возможность рисовать текстуры обработанных, вспаханных и травяных полей в инструменте ландшафтного дизайна на вкладке «рисование».

Журнал изменений 1.1.0.1:
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы основные изменения вступили в силу, потребуется новое сохранение игры, например, изменение уровня земли, плавающие деревья, изменение размещаемых локаций и т. д.
Необходимости в новой сохраненной игре можно избежать, используя инструмент ландшафтного дизайна для понижения или повышения уровня земли, а также продавая и/или заменяя размещаемые объекты.

Проблемы:
Исправлены вывески и почтовые ящики, которые падали сами по себе.
Исправлены различные плавающие деревья. (см. примечание выше)
Исправлены различные плавающие объекты. (см. примечание выше)
Исправлены предметы коллекционирования, до которых нельзя было добраться.
Исправлены проблемы с мерцанием и исчезновением удаленных объектов карты, когда они находились внутри силосных бункеров BGA.
Исправлена ошибка, из-за которой начальный прицеп не отображал эффекты навозной жижи, если он был настроен как разбрасыватель навозной жижи.
Исправлена ошибка, из-за которой бункер для коровьего навоза появлялся внутри сарая. (см. примечание выше)
Добавлены назначения кнопок для контроллеров геймпада для регулировки разделительного пола, сцепки «гусиная шея» и штифтовой сцепки на стартовом прицепе.

Изменения:
Добавлена поддержка мода FS22_UniversalAutoload в стартовый прицеп.
Ломаемые соединения для почтовых ящиков и вывесок стали более прочными, теперь они не ломаются так легко. (Теперь ты будешь знать, что попал во что-то! LOL)
Добавлено больше рецептов в производство.
Теперь у вас есть выбор: стандартная скорость или ускорение производства вашей продукции, но по более высокой цене.

Список изменений 1.2.0.0:
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого обновления НЕ потребуется новое сохранение.

Исправлена ошибка, из-за которой кормосмесители не принимали треснутую кукурузу для приготовления TMR.
Добавлен новый размещаемый большой коровник с кормящим роботом, который принимает дробленую кукурузу в качестве дополнительного типа корма.
ПРИМЕЧАНИЕ Коровник из базовой игры с кормящим роботом не принимает дробленую кукурузу в качестве типа корма. Этот коровник нужно будет заменить новым, включенным в комплект, чтобы он работал.
Обновлено освещение окружающей среды с помощью Relight V1300 отsuchsneak.
Исправлена ошибка отсутствия флага ЦП для поддонов с подсолнечным маслом.
Изменен график кормления цыплят, чтобы включить Scratch Grass в качестве «мощной пищи».
Добавлено дополнительное производство «Смеситель для зерен», которое можно найти на вкладке «Производство».
Царапины также можно купить в корзине в магазине.
Излишки зерна можно также продать в фермерских магазинах.
Добавлены люцерна и клевер в качестве дополнительных типов культур.
Соевые бобы теперь производят соевую солому при сборе.
В корма для овец и коров добавлены люцерна, сено люцерны, клевер и сено клевера.
Добавлена соевая солома в кормосмесители для коров и в качестве подстилки в дополнение к соломе.
Сено люцерны, сено клевера и солома сои также могут быть проданы в фермерских магазинах.
Добавлен компост в качестве дополнительного типа производственного заполнения, который можно разбрасывать с помощью разбрасывателей навоза для удобрения ваших полей.
Добавлен новый размещаемый бункер-бункер для «сбраживания» различных излишков урожая в компост.
Компост также можно продать в фермерских магазинах.
На карту добавлены квадратные тюки Hesston. Теперь пресс-подборщик Hesston может прессовать все доступные типы валков, включая сено люцерны и сено клевера.
"Муговая трава" теперь может быть посажена как дополнительный тип культуры.
Добавлен глобальный тополь к плантаторам, поэтому теперь его можно посадить с помощью любого плантатора, используемого на этой карте.
Обновлен начальный трейлер, чтобы иметь автозагрузку тюков и поддержку мода FS22_UniversalAutoload.

автор:
Macktrucker921
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...


Что такое Farming Simulator 19 мода | Farming Simulator 22 мода?

Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 настолько велик, что трудно поверить, что это может быть еще больше. Тем не менее, это может быть просто установка Farming Simulator 19 модов / Farming Simulator 22 модов. Это верно. Никто не может остановить вас от попыток преодолеть границы, потому что все моды абсолютно бесплатны. Каждый мод имеет различное обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Так много новых технологий и больше ждут вас, пока вы не загрузите их все. Создайте свою собственную комбинацию модов FS 19 / модов FS 22 и посмотрите, как она работает. Возможно, именно вы создадите идеальную игру, в которой нет никаких проблем. Так почему бы вам не попробовать. Начните устанавливать LS 19 модов / LS 22 модов и сломать все стереотипы, что эта игра не может быть лучше. Достигайте совершенства и раскрывайте весь свой потенциал, который спит внутри вас!




You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *