FS25 Типы по умолчанию V1.0.3.2


FS25 Типы по умолчанию V1.0.3.2
Версия 1.0.3.2
Исправлена проблема, при которой неизвестный тип заполнения, используемый в качестве заполнителя, когда транспортные средства и т. д. пусты, не создавался должным образом. Это вызывало ошибку прокатки при первом вводе пустого транспортного средства.
Удалил настройку, так как она слишком все усложняла.
В1.0.2.9
Обновлено до новой версии игры (v1.7+). Хотя старая версия остается для карт, которые все еще ее используют, функциональность не гарантируется. Конфигурация ванильного режима игры изменилась, поэтому даже со старыми типами по умолчанию она может работать не совсем так, как ожидалось.
Журнал изменений:
Переключение на конфигурацию, более приближенную к черному списку, поскольку в базовой игре теперь есть функция, похожая на оригинальную функцию перенаправления типов по умолчанию.
Изменение маршрута в базовой игре в основном касается типов фруктов (другие типы по-прежнему используют старый метод добавления карты в первую очередь игры).
Типы заполнения можно переключить на новый метод загрузки карты (необязательно).
Исправлена проблема блокировки 88% в оригинальной версии, когда размещаемый луг использует тип заполнения, который не найден или не поддерживается целевым животным.
«Ограниченные» предметы (например, снег) больше не могут быть удалены. Это основано на списке предметов, которые, как известно, жестко закодированы в игре.
Это небольшой аддон, который изменяет способ загрузки типов заливки и типов фруктов. Обычно сначала загружаются файлы xml из папок установки игры, затем загружается информация о карте и добавляется к этим существующим записям. В большинстве случаев это нормально. Но бывают случаи, когда создатели карт хотели бы изменить или удалить то, что обычно нельзя изменить или удалить.
Вот тут-то и появляются Default Types. Они позволяют создателям карт обходить определенные файлы xml установки игры в пользу тех, которые встроены в их карту. Это обеспечивает полный контроль над процессом настройки. Однако больший контроль сопровождается увеличением сложности.
Например, в игре по умолчанию ошибка xml просто заставит игру (часто молча) вернуться к уже загруженному значению по умолчанию для этого параметра. Когда вы переопределяете значения по умолчанию, нет никакого отката или подстраховки. Значение (или тип фрукта, тип заполнения и т. д.) может вообще не загрузиться. Имейте это в виду.
В настоящее время поддерживается:
- maps_fillTypes.xml (конфигурация типа заполнения)
- maps_fruitTypes.xml (конфигурация типа фруктов)
Активация так же проста, как копирование файла(ов) конфигурации xml из папки установки игры на карту, а затем использование ключа thDefaultTypes в файле map.xml. Примеры включены в папку sdk этого мода.
Примеры:
<fruitTypes filename="path/to/maps_fruitTypes.xml" thDefaultTypes="true" />
<fillTypes filename="путь/к/maps_fillTypes.xml" thDefaultTypes="true" />
Кроме того, и это только процесс загрузки vanilla, когда вы указываете внешнее имя файла (например, maps_fruitTypes.xml или maps_fillTypes.xml"), вам также необходимо скопировать всю связанную информацию из вашего map.xml в указанный вами файл. По умолчанию игра загружается либо из указанного вами файла , либо из map.xml, но не из обоих.
Например, все в разделе <fruitTypes> (кроме указателя имени файла и ключа thDefaultTypes) необходимо скопировать в файл maps_fruitTypes.xml, встроенный в вашу карту. Кроме того, то, что обычно находится в maps_fruitTypes.xml, например <fruitTypeCategories>, также необходимо скопировать из вашего map.xml в ваш maps_fruitTypes.xml.
Наконец, константа имени файла $data продолжает работать, насколько я могу судить. Вам не нужно копировать все файлы листвы и текстур или что-то в этом роде. Просто основные конфигурационные xml(ы) и отталкивайтесь от этого.
Примечание: Это также решает проблему двойной регистрации текущего типа фруктов при попытке изменить значения типа ванильных фруктов/заполнения. Двойные регистрации будут показывать предупреждение и пытаться самоисправить, если этот мод включен. Вам НЕ нужно редактировать карту для этой функции. Это включается просто активацией мода.