FS25 Более реалистично v1.0.0.0


FS25 Более реалистично v1.0.0.0
Что такое мод MoreRealistic?
Значительное изменение в игре, которое сделает ее более приятной для меня (особенно вождение, так как я хочу симулятор фермерского вождения).
Более реалистичная история:
В реальной жизни я сел за руль своего первого трактора в возрасте 7 лет (только руль, Ford 7000 и IH745).
Я также разработчик программного обеспечения (но не только).
Я открыл для себя FS2009 и поиграл в нее незадолго до выхода Farming Simulator 2011.
Я начал моддинг FS2011 -> физика игры была слишком плохой (нереальный летающий трактор. Чем больше вес на колесах, тем больше мощность, нет сопротивления качению и т. д.).
Поэтому я разработал MR11, чтобы получить наилучший опыт вождения из оригинальной игры (и исправить множество ошибок, таких как подъемник тюков). После того, как мне понравилась FS2011 с MR, я выпустил MR11.
Но было немного поздно: Farming Simulator 2013 также вышел, и мне потребовалась целая вечность, чтобы разработать MR11 (тысячи часов).
Затем я работал над MR13, потому что стандартный FS2013 был так плох по сравнению с MR11. В другой раз мне потребовалось много времени, чтобы закончить движок MR, а затем мне пришлось преобразовать каждую часть оборудования в MR… А потом были дополнительные транспортные средства…
И вот я потратил на это еще несколько тысяч часов.
Когда вышел FS15, я попробовал его: он все еще был плох, я не чувствовал себя водителем трактора. Я пробовал моддинг, но ничего хорошего добиться не смог (даже гравитацию не смог настроить) => так что никакого MR15.
Когда вышел FS17, ощущения были такими же. Как всегда, это было похоже на игру с тракторами "Playmobil". Мне удалось разработать MR17 и потратить много времени на переделку техники. Конечно, техники стало даже больше, чем раньше = полагаю, большую часть времени я потратил на это (более 3000 часов?).
В итоге = я потратил все свое свободное время на этот мод, но так и не успел насладиться игрой с ним…
Потом вышел FS19 => у меня была новая работа и не было времени играть (больше, чем полная занятость = 3000 часов в год). Так что никакого MR.
То же самое касается FS22 => та же работа, и по-прежнему нет времени на FS или MR.
Почему MR25?
Я купил игру незадолго до релиза и смог поиграть в нее почти час, прежде чем попытался ее модифицировать. Опыт вождения был просто отвратительным:
Установка ручного изменения направления на "Вкл" и попытка пахать поле с MT635 невозможны. Каждый раз, когда вы включаете задний ход, он выбирает скорость R1 (ползать), и вам приходится переключаться на все передачи, чтобы достичь разумной скорости заднего хода. Это быстро становится невыносимым.
В реальной жизни John Deere 3650 — один из моих тракторов (я ездил на нем несколько сотен часов). => Трансмиссия в игре настроена «неправильно». (Рычаг переключения передач находится не в том направлении, и создается ощущение, что вы едете на тракторе с силовым переключением передач.) Различия в передаточных числах передач также не имеют ничего общего с реальной жизнью. Я просто не мог вынести вождения 3650 MF 8570 на скорости 10 км/ч, независимо от урожайности, урожая, уклона и т. д.
Я купил Fendt (с вариаторной коробкой передач): ощущения от вождения были «отвратительными» (в двух словах: скучными и однообразными).
Это было уже больше, чем я мог вынести: слово «симулятор» вылетело у меня из головы.
Чего можно ожидать от MoreRealistic?
Сопротивление качению (в базовом двигателе его нет, но оно очень и очень важно в реальной жизни для сельскохозяйственных машин) // Сопротивление воздуха тоже, но не так важно
Улучшение силы натяжения шин (пример: больше невозможно тянуть больше собственного веса)
Гравитация Земли (в базовой игре FS2011 и 2013 этого не было)
Реальная масса (реалистичная плотность заполнения, нет ограничения по массе, улучшенный центр тяжести)
Более реалистичная скорость уборки урожая и работы (все еще немного «базовая» по сравнению с реальной жизнью, но теперь вам понадобится мощный, блестящий трактор или более крупный комбайн)
Двигатель с разумной кривой крутящего момента (сравните John Deere 3650 и Landini REX4 120 с MR или без него, работающие на холмистом поле)
Новое управление трансмиссией (игровой движок MR также использует собственную функцию для автоматического переключения передач = гораздо реалистичнее — попробуйте разогнаться до 40 км/ч на MT635 с MR или без него и включенным автоматическим переключением передач) => Он может управлять гидростатической трансмиссией (проедьте 30 секунд на Massey Ferguson 8570 по дороге без MR и с ним => Если вы любите водить машину самостоятельно, вам будет сложно вернуться к базовым ощущениям от игры.
Нет автоматического торможения при движении под уклон и на скоростях выше максимальной — надеюсь, теперь ИИ сможет тормозить.
Комбайны MR учитывают литры в секунду и урожай (меньше урожайность = выше скорость комбайна. Уборка менее 100% ширины жатки = выше скорость).
Комбайны MR ограничены: максимальной скоростью жатки, производительностью обмолота комбайна, мощностью двигателя (измельчение соломы = более высокое потребление энергии = возможно более низкая скорость, если комбайн имеет слишком низкую мощность для текущей культуры).
Изменяемый центр тяжести в зависимости от уровня заполнения.
Шины теперь оказывают большое влияние на игру (пример: попробуйте пересечь мокрое поле с полным прицепом с узкими дорожными шинами).
Чего следует ожидать от MoreRealistic и чего не следует ожидать? Переопределение всего оборудования в игре, в дополнении, в официальных модах… (Мне потребовалось бы более 24 часов в сутки, чтобы добиться этого за приемлемое время)