FS25 Автоматические открытые ворота v1.0.0.0


FS25 Автоматические открытые ворота v1.0.0.0
Этот мод расширяет базовую функциональность AnimatedObject, так что двери и ворота открываются автоматически, когда игрок или транспортное средство входит в зону триггера. Он делает это, считывая пользовательские настройки XML, определенные внутри тега `<controls …/>` записи animatedObject.
Поддерживаются следующие пользовательские ключи XML:
1. «autoopen=false» (по умолчанию: true)
Включает или отключает поведение автоматического открытия глобально. Если не установлено, по умолчанию установлено значение true. Если установлено значение false, автоматическое открытие и транспортного средства, и игрока отключено независимо от других настроек.
2. «autoopenVehicles=false» (по умолчанию: true)
Если установлено значение true или не установлено, транспортные средства, въезжающие в зону действия триггера, приведут к открытию двери/ворот.
3. «autoopenPlayer=false» (по умолчанию: true)
Если установлено значение true или не установлено, игрок (пешком), входящий в зону триггера, откроет дверь/ворота.
Примеры использования: в XML-файле ваших модов
Включить автоматическое открытие для транспортных средств и игрока: настраивать не нужно, включено по умолчанию.
Отключить автоматическое открытие для транспортных средств и игрока:
<controls triggerNode="doorTrigger" posAction=";ACTIVATE_HANDTOOL" posText="action_openGate" negText="action_closeGate" autoopen="false/>
Отключить автоматическое открытие для игрока:
<controls triggerNode="doorTrigger" posAction="ACTIVATE_HANDTOOL" posText="action_openGate" negText="action_closeGate" autoopenPlayer="false"/>
Отключить автоматическое открытие для транспортных средств:
<controls triggerNode="doorTrigger" posAction="ACTIVATE_HANDTOOL" posText="action_openGate" negText="action_closeGate" autoopenVehicles="false"/>