FS25 Unimog U1250, U1450, U1650 v0.9.2.1







FS25 Unimog U1250, U1450, U1650 v0.9.2.1
Unimog в версии с удлиненной колесной базой и многочисленными вариантами конфигурации (бета-версия).
Журнал изменений 0.9.2.0:
— Добавлен кран и грейфер
— Исправлена ошибка IC
— Задняя сцепка фиксированная
Исправление:
— Исправлена ошибка бренда
Первый Mercedes-Benz Unimog U 1250 был построен в 1984 году, а последний U 1650 из серии большегрузных автомобилей сошел с конвейера в 2002 году. Unimog U 1250, U 1450 и U 1650 имели 6-цилиндровый двигатель.
LS Unimog имеет следующие особенности:
— Доступно как U1250, U1450 и U1650
— Цена: 26 400–46 400 евро
— 6 вариантов двигателей от 125 до 241 л.с.
— Максимальная скорость: 80 км/ч
— Передняя и задняя гидравлика с возможностью настройки
— 18 настоящих цветов Unimog
— 28 комбинаций шин/дисков
— Пассажирская опция в многопользовательском режиме
— Ручное соединение через интерактивное управление
Дополнительные параметры конфигурации:
— Окна сухие или мокрые под дождем
— Кондиционер на крыше от Behr
— Лесная клетка
— Кукурузный гриль
— Передний защитный брус
— Защитный бампер с двойными фарами
— Кронштейн для установки защитной дуги на крыше
— Ни одного, один или два проблесковых маячка
— С боковыми наклейками Unimog или без них
— Три варианта выхлопа
— 4 дополнительных фонаря на крыше
— Солнцезащитный козырек
— Монитор (готов к "Real GPS")
— Интерактивное управление или управление мышью
— Готовность к точному земледелию
— Рог со звуком гудка
— Передняя панель переключается через ИС
— Защитная решетка передних фар
— Подкова на решетке радиатора
— Цветовая конфигурация обложки
— Различные цвета и материалы для пола кровати
По сравнению с другими автомобилями LS, Unimog имеет дополнительные рабочие индикаторы:
— Поворотники для первого и второго прицепа
— Чаевые
— Полный привод (с усовершенствованной версией автомобиля)
— Дифференциал (с усовершенствованным автомобилем)
— Ручной тормоз (с усовершенствованным автомобилем)
— ВОМ включен (по стандарту Giants)
— Проблесковый маячок (по стандарту Giants)
— Резервный свет (по стандарту Giants)
— Индикатор переключения передач (четыре лампочки в центре панели приборов)
Индикаторные лампы в виде подключаемых лампочек были специально разработаны для Unimog.
Отдельный бетонный утяжелитель можно приобрести в категории магазина «Утяжелители»:
— Цена: 1000 евро
— Вес: 1400 кг.
Короткий кузов можно найти в категории магазина «Сменные кузова»:
— Цена: 5500–8500 евро
— Емкость: 1500 л — 3800 л
— 5 конфигураций кроватей
Длинный кузов можно найти в категории магазина «Сменные кузова»:
— Цена: 6500–9500 евро
— Емкость: 2500 л — 6000 л
— 5 конфигураций кроватей
Переднюю гидравлическую систему можно приобрести за €1500 в категории «Разное»; затем ее можно в любой момент прикрепить и снять с помощью аттачмена. В качестве альтернативы переднюю гидравлику можно приобрести как часть конфигурации Unimog; затем ее можно снять только в мастерской. Таким образом, отдельная передняя гидравлика имеет преимущество в том, что ее легче прикрепить и отсоединить, но недостаток в том, что она отваливается, если вы случайно нажмете кнопку аттачмена, даже если передняя гидравлика была выбрана случайно.
Кран доступен за €22,100 в категории магазина "Разное"; он может быть прикреплен только к длинному Unimog U1X50. Кран имеет крюк для погрузки больших мешков. После прикрепления крана Unimog также может вместить короткий кузов.
Захват для бревен доступен за €2100 в разделе «Лесное хозяйство» в разделе «Разное». Захват для бревен специально разработан для крана Unimog (см. выше). Если соединение захвата для бревен с краном не работает, вращайте поворотное устройство крана до тех пор, пока не появится символ соединения.
Двери, заднее окно и люк на крыше можно открыть, перетаскивая мышь, удерживая нажатой кнопку мыши (управление мышью).
Тент Unimog открывается клавишей «N», а тент прицепа — клавишей «Y».
Вопреки обычному стандарту Giants, во время дождя на окнах видны капли дождя, при этом область стеклоочистителей остается чистой.
Дополнительный мод RealGPS для монитора можно получить здесь: Real GPS Mod | ModHub | Farming Simulator
Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность многочисленным бывшим авторам, которые дали свое одобрение!
Без них выпуск Unimog был бы невозможен.
Это:
bm-modding (оригинальные моддеры модели)
Макстер (тогда был измерен FH + его Unimog)
FBM (Unimog был проектом команды FBM в LS19)
Пума, Хантер4987, Бреми456 и sНикснак (LS19)
Гнешер
Landmensch
Участники текущей версии LS25:
AlexL353_modding, PeterAH, WolfIQ, Oldenfarm
Информацию об использованных деталях можно найти в modDesc.
Поддержка на форуме Modding-Welt.
Надеюсь, вам понравится Unimog!