FS25 Hutan Pantai Real Orchards — Мультифрукты БЕТА v1.0.0.0








FS25 Hutan Pantai Real Orchards — Мультифрукты БЕТА v1.0.0.0
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Для этой карты требуется дополнение Highlands Fishing, поскольку там есть новый скот и лук. Я не буду делать версию без этого дополнения, и она не будет работать без него.
Более 64 фруктов
ДОБАВЛЕННЫЕ КУЛЬТУРЫ:
— зерновые — лен, кунжут, рожь, гречиха, просо, горчица, мак;
— бобовые — фасоль пинто, сушеный горох, нут, чечевица, американская соя;
— злаки — люцерна, клевер, сильфия трехлистная, мискантус, зеленая рожь;
— корнеплоды — арахис;
— фруктовый сад — белый виноград, хмель, яблоки, груши, вишни, сливы, абрикосы, персики, ежевика, черника, клюква, малина, лимоны, апельсины, хурма и ягоды годжи;
— прочее — лаванда, конопля, табак.
История:
Еще в FS22 с помощью StephLeFermier я нашел хитрый способ выйти за пределы лимита в 32 культуры задолго до того, как Giants ввели официальную поддержку 64 культур.
Используя вторичный файл fruits.gdm и дополнительную группу листьев, мы смогли собрать больше культур. Метод работал на удивление хорошо, хотя и имел один заметный недостаток: иногда на одном поле накладывались друг на друга две культуры — одна, как и положено, на земле, а другая, как ни странно, парила над ней.
С приближением FS25 я вернулся к этой идее. На этот раз, вместо того, чтобы смешивать всё вместе, я задался вопросом: а что, если разделить типы культур? Оставить пахотные культуры в основной группе листвы, а все садовые культуры переместить в новую, второстепенную группу. И — таа-дам — это прекрасно работает.
Чего я добился на данный момент: Используя эту схему, мне удалось сохранить все многоплодные культуры в основной группе листовых, включая несколько, которые ранее были удалены, чтобы освободить место для садовых культур: полба, тритикале, белый клевер, смесь покровных культур, сильфи. Они не только вернулись, но и ещё осталось место для новых.
В группе вторичных листьев у меня теперь 14 садовых или виноградных культур, в том числе: виноград и белый виноград, хмель, оливки, 6 фруктовых деревьев, 4 ягодных кустарника; список тот же, что и на Зеленке, но с 4 новыми садами: каки (хурма), ягоды годжи, апельсин и лимон.
И в будущем еще останется достаточно места для выращивания дополнительных садовых культур.
Также я разделил силос на три вида: обычный силос, полученный путём ферментации мякины (кукурузы и других культур, собранных кормоуборочным комбайном), травяной силос и силос из цельной массы (этот силос получают в основном кормоуборочным комбайном на поле зелёной ржи – нового урожая, но можно скашивать и другие зерновые). Зелёная рожь, если её скосить, даст траву.
Добавлена смесь кукурузных початков в сыром и ферментированном виде в зернодробилку. С помощью ферментированного корма (CCM) можно кормить свиней со 100%-ной продуктивностью. Кроме того, теперь травяной силос слабее (60%), чем остальные 4 (включая силос из люцерны и клевера, 80%).
В грануляторе теперь можно изготавливать гранулы для корма коров из любого силоса.
Все силосы ферментируются в бункерах, в том числе и сырой силос. Их также можно тюковать (и укрывать фольгой для ферментации).
Это бета-версия для тестирования на предмет возникновения проблем из-за системы двойной листвы. Также для тестирования новых дополнений. Далее: таро и продукты из него. И добавление новых культур к отсутствующим производствам. Редактирование всех комбайнов (теперь только у NH Braud есть новые фрукты).
Сообщайте об ошибках на моём Discord-сервере. Ссылка в моём профиле.
Требуемые моды:
Максимальный предел высоты по карте
Расширенные комбайны для уборки сахарной свеклы и картофеля
Расширение рыболовства в Хайлендсе
