FS25 Dakota 16x — (Точное земледелие) v1.2.0.1









FS25 Dakota 16x — (Точное земледелие) v1.2.0.1
v1.2.0.1
— Исправлена ошибка в дополнении «Точное земледелие». Думаю, теперь точное земледелие должно работать корректно.
Для использования Precision Farming вам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо наличие Precision Farming Configurator от Thundr в папке с модами.
После этого у вас все будет готово для новых сохранений.
У некоторых игроков возникают проблемы с продолжением игры с существующим сохранением. В таких случаях необходимо удалить следующее:

Настройки PrecisionFarming из папки с сохранениями, чтобы PF создал новые, нужного размера. После сброса слоёв PF игра должна работать нормально.
v1.2.0.0
Благодаря скрипту Thundr и помощи Tuzlo, я думаю, теперь у нас есть корректно работающее точное земледелие. Похоже, для этого потребуется новое сохранение.
версия 1.1.0.4
Луг возвращен к состоянию луга по умолчанию.
Трава возвращена к стандартному виду травы.
Сделана карта по умолчанию для обычного земледелия, но добавлены инструкции READ ME о том, как выполнить замену файлов, которая позволит Precision Farming работать, хотя и с ошибкой.
v1.1.0.3
Обновление календаря урожая.
Возвращены значения цен и урожайности сельскохозяйственных культур к значениям по умолчанию.
Возвращаем газонокосилки к прежней функции — скашивание травы в валки.
Однако, если вы начали играть на Dakota 16x в версии 1.1.00 или более поздней, единственное, что будет некорректным, — это цены на урожай. Чтобы исправить это, начните новое сохранение, перейдите в папку с новым сохранением, скопируйте файл «economy» и вставьте его в основную папку с сохранениями.
v1.1.0.2
стационарное скашивание лугов
v1.1.0.1
исправлена возможность создания новых полей с помощью плугов
исправлена ошибка, из-за которой нельзя было косить луга и траву
когда трава/луг скошена, она теперь превращается в валок сена
v1.1.0.0
Добавлена возможность точного земледелия (благодаря svauloup)
Удалено около половины деревьев, в том числе около 90% вблизи дорог.
Убраны некоторые ненужные элементы для повышения производительности.
На дорогах добавлены канавы.
Индивидуальный календарь урожая (гео) для региона Верхнего Среднего Запада в Америке.
Индивидуальная настройка урожайности и отпускных цен, чтобы сделать все типичные для Среднего Запада культуры практически одинаково ценными и в большей степени соответствовать реалистичным значениям.
v1.0.0.0
Добро пожаловать на карту Dakota 16x. В центре карты находится небольшой городок со всеми торговыми точками и магазином. Есть одна небольшая стартовая ферма, а также большая стартовая зона для тех, кто хочет создать свою собственную. Карта разработана для работы на слабых компьютерах и многопользовательских серверах, поэтому размер файла небольшой.
Если у вас возникли какие-либо проблемы, есть предложения или вы хотите быть в курсе развития карты, присоединяйтесь к дискорду Dakota Farmer по ссылке: Курсы Tn AutoDrive на английском и немецком языках также можно найти на дискорде.
Дополнительные обозначения:
— «AllLights Script» от tametsi (дополнительные моды не требуются)
— treeLimitIncreaser (дополнительный мод не требуется)
— « IncreaseLightRange Script» от Rival (дополнительные моды не требуются)
Права на все объекты и скрипты принадлежат создателю и создателю карты.
Примечание: похоже, для загрузки карт с 16-кратным увеличением в FS25 требуется 32 ГБ оперативной памяти. В настоящее время у нас нет решения этой проблемы, и мы сообщим вам, если что-то найдём.
