FS25 1975 International 200 Travelette Edit V1.0.0.3







FS25 1975 International 200 Travelette Edit V1.0.0.3
ВСЯ ОТДАЧА ПРИЗНАЕТСЯ АВТОРУ ОРИГИНАЛЬНОГО МОДЕРА — Agro Tonho. Мы в FSMR лишь немного отредактировали этот мод, чтобы он лучше соответствовал нашему стилю. Мы ещё не закончили редактирование, но посчитали, что добавили достаточно, чтобы поделиться этим с другими фермерами. Мы НЕ принимаем пожертвования на этот мод, так как это было бы неправильно, и мы хотим максимально поддержать создателя оригинального мода. Надеемся, вам понравится наша модификация.
V1.0.0.3
Исправлено заднее сцепное устройство, теперь его можно подключать ко всем прицепам с бамперным сцепным устройством.
Что мы добавили
Добавлено место для хранения бензопилы в кузове грузовика
Добавлен наш стильный инструментальный ящик (Camlocker) / вариант топливного бака
Добавлена опция сабвуфера
Добавлена опция пользовательского багажника
Удалил крышку кузова.
Добавлена опция переднего солнцезащитного козырька
Добавлена опция рулонной полосы
Добавлен вариант кемпера
Добавлена рабочая лебедка
Добавлена возможность установки снегоочистителя.
Добавлена возможность перекачки и дозаправки топлива путем выбора опции «Мощность 2».
Добавлена возможность ремонта полевых транспортных средств: опустите задний борт и заведите машину, требующую ремонта, за грузовик у его заднего борта. При правильном выполнении в правом верхнем углу экрана появится уведомление о списании средств.
Международный 200 Travelette
International 200 Travelette входил в серию легких пикапов компании International Harvester, в частности в модели Light Line, выпускавшиеся с 1969 по 1975 год. Это был пикап с двойной кабиной, а в 1974 году прекратилось производство полноприводной версии и была изменена конструкция передней подвески.
Двигатель: В стандартную комплектацию входил шестицилиндровый двигатель объёмом 258 кубических дюймов (258 кубических дюймов), но популярным вариантом был четырёхкамерный двигатель V-8 OHV объёмом 392 кубических дюймов (392 кубических дюймов). Этот двигатель объёмом 392 кубических дюймов (392 кубических дюймов) был самым мощным двигателем International для лёгких грузовиков на тот момент.
Мощность и крутящий момент: двигатель V-8 объемом 392 куб. дюймов развивал мощность 193 л. с. при 3600 об./мин (179 л. с. с одним выхлопом) и крутящий момент 305 фунт-футов при 2400–2800 об./мин (297 фунт-футов с одним выхлопом).
Трансмиссия: Автомобиль оснащался 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Borg Warner 11.
Ось и шины: использовалась задняя ось Dana 70 HD с передаточным числом 3,73:1 и 10-слойными шинами размером 9,50-16,5.
Габариты: Это был длинный автомобиль: 237,2 дюйма в длину (почти 20 футов), 78,8 дюйма в ширину и 72,8 дюйма в высоту. Колёсная база составляла 166 дюймов.
Полная масса автомобиля и снаряженная масса: полная масса автомобиля (GVW) составила 8200 фунтов, а масса базовой модели в снаряженном состоянии — 4849 фунтов.
Характеристики: просторная кабина для экипажа, вмещавшая до шести пассажиров, и 8-футовая кровать. Среди других особенностей — пакет Camper Special с задним стабилизатором поперечной устойчивости и усиленное шасси для 1974 года. Автомобиль был доступен с кондиционером.
Стоимость: Стоимость International (IHC) 200 Travelette 1974 года может варьироваться в зависимости от ее состояния, пробега, опций и истории, но обычно можно рассчитывать на то, что за автомобиль в хорошем состоянии со средними характеристиками придется заплатить около 11 481 доллара США.
Travelette был известен своей прочностью и практичным дизайном, что сделало его популярным среди владельцев ранчо, подрядчиков и любителей активного отдыха. Он с трудом конкурировал с более популярными пикапами Dodge, Ford и General Motors. После топливного кризиса 1973 года продажи Travelette упали из-за более тяжёлой конструкции и меньшей топливной экономичности по сравнению с аналогами. Производство Travelette было прекращено после 1975 модельного года.