FS25 1975 International 200 Travelette Edit v1.0.0.0






FS25 1975 International 200 Travelette Edit v1.0.0.0
ВСЯ ОТДАЧА ПРИЗНАЕТСЯ АВТОРУ ОРИГИНАЛЬНОГО МОДЕРА — Agro Tonho. Мы в FSMR лишь немного отредактировали этот мод, чтобы он лучше соответствовал нашему стилю. Мы ещё не закончили редактирование, но посчитали, что добавили достаточно, чтобы поделиться этим с другими фермерами. Мы НЕ принимаем пожертвования на этот мод, так как это было бы неправильно, и мы хотим максимально поддержать создателя оригинального мода. Надеемся, вам понравится наша модификация.
Международный 200 Travelette
International 200 Travelette входил в серию легких пикапов компании International Harvester, в частности в модели Light Line, выпускавшиеся с 1969 по 1975 год. Это был пикап с двойной кабиной, а в 1974 году прекратилось производство полноприводной версии и была изменена конструкция передней подвески.
Двигатель: В стандартную комплектацию входил шестицилиндровый двигатель объёмом 258 кубических дюймов (258 кубических дюймов), но популярным вариантом был четырёхкамерный двигатель V-8 OHV объёмом 392 кубических дюймов (392 кубических дюймов). Этот двигатель объёмом 392 кубических дюймов (392 кубических дюймов) был самым мощным двигателем International для лёгких грузовиков на тот момент.
Мощность и крутящий момент: двигатель V-8 объемом 392 куб. дюймов развивал мощность 193 л. с. при 3600 об./мин (179 л. с. с одним выхлопом) и крутящий момент 305 фунт-футов при 2400–2800 об./мин (297 фунт-футов с одним выхлопом).
Трансмиссия: Автомобиль оснащался 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Borg Warner 11.
Ось и шины: использовалась задняя ось Dana 70 HD с передаточным числом 3,73:1 и 10-слойными шинами размером 9,50-16,5.
Габариты: Это был длинный автомобиль: 237,2 дюйма в длину (почти 20 футов), 78,8 дюйма в ширину и 72,8 дюйма в высоту. Колёсная база составляла 166 дюймов.
Полная масса автомобиля и снаряженная масса: полная масса автомобиля (GVW) составила 8200 фунтов, а масса базовой модели в снаряженном состоянии — 4849 фунтов.
Характеристики: просторная кабина для экипажа, вмещавшая до шести пассажиров, и 8-футовая кровать. Среди других особенностей — пакет Camper Special с задним стабилизатором поперечной устойчивости и усиленное шасси для 1974 года. Автомобиль был доступен с кондиционером.
Стоимость: Стоимость International (IHC) 200 Travelette 1974 года может варьироваться в зависимости от ее состояния, пробега, опций и истории, но обычно можно рассчитывать на то, что за автомобиль в хорошем состоянии со средними характеристиками придется заплатить около 11 481 доллара США.
Travelette был известен своей прочностью и практичным дизайном, что сделало его популярным среди владельцев ранчо, подрядчиков и любителей активного отдыха. Он с трудом конкурировал с более популярными пикапами Dodge, Ford и General Motors. После топливного кризиса 1973 года продажи Travelette упали из-за более тяжёлой конструкции и меньшей топливной экономичности по сравнению с аналогами. Производство Travelette было прекращено после 1975 модельного года.