FS25 Унимог U1200, U1400, U1600 v0.9.3.0






FS25 Унимог U1200, U1400, U1600 v0.9.3.0
Unimog с множеством вариантов конфигурации (бета-версия)
Журнал изменений 0.9.3.0:
Добавлены внутренние звуки дождя и града
Добавлены звуковые сигналы для GPS
Отрегулирован звук тормоза
Снова отрегулирован задний силовой подъемник; теперь он поднимается немного выше на версии с бортовой платформой
Первый Mercedes-Benz Unimog U 1200 был построен в 1976 году, а последний U 1600 из серии большегрузных автомобилей сошел с конвейера в 2002 году.
Автомобили Unimog U 1200, U 1400 и U 1600 имели 6-цилиндровый двигатель.
LS Unimog имеет следующие особенности:
— Доступно как U1200, U1400 и U1600
— Цена: 26 400–46 400 евро
— 6 вариантов двигателей от 125 до 241 л.с.
— Максимальная скорость: 80 км/ч
— 7 конфигураций платформы
— Емкость: 1500 л — 3800 л
— Передняя и задняя гидравлика с возможностью настройки
— 18 настоящих цветов Unimog
— 28 комбинаций шин/дисков
— Пассажирская опция в многопользовательском режиме
— Ручное соединение через интерактивное управление
Другие варианты конфигурации:
— Окна сухие или мокрые под дождем
— Кондиционер на крыше от Behr
— Лесная клетка
— Кукурузный гриль
— Передний защитный брус
— Защитный бампер с двойными фарами
— Кронштейн для установки защитной дуги на крыше
— Ни одного, один или два вращающихся маяка
— С боковыми наклейками Unimog или без них
— Три варианта выхлопа
— 4 дополнительных фонаря на крыше
— Солнцезащитный козырек
— Монитор (готов к "Real GPS")
— Интерактивное управление или управление мышью
— Готовность к точному земледелию
— Рог со звуком гудка
— Передняя панель переключается через ИС
— Защитная решетка передних фар
— Подкова на решетке радиатора
— Цветовая конфигурация обложки
— Различные цвета и материалы для пола кровати
По сравнению с другими автомобилями LS, Unimog имеет дополнительные рабочие индикаторы:
— Поворотники для первого и второго прицепа
— Чаевые
— Полный привод (с усовершенствованной версией автомобиля)
— Дифференциал (с усовершенствованным автомобилем)
— Ручной тормоз (с усовершенствованным автомобилем)
— ВОМ включен (по стандарту Giants)
— Проблесковый маячок (по стандарту Giants)
— Резервный свет (по стандарту Giants)
— Индикатор переключения передач (4 лампочки в центре панели приборов)
Индикаторные лампы в виде подключаемых лампочек были созданы специально для Unimog.
Отдельный бетонный утяжелитель можно приобрести в категории магазина «Утяжелители»:
— Цена: 1000 евро
— Вес: 1400 кг.
Кузовной лоток можно найти в категории магазина «Сменные кузова»:
— Цена: 5500–8000 евро
— Емкость: 1500 л — 3800 л
— 5 конфигураций платформы
Кузовной поддон можно использовать только с Unimog, если Unimog был приобретен в конфигурации «Без платформы».
Переднюю гидравлическую систему можно приобрести за €1500 в категории «Разное». Затем ее можно в любой момент прикрепить и снять с помощью насадки.
В качестве альтернативы переднюю гидравлическую систему можно приобрести как часть комплектации при покупке Unimog; в таком случае ее можно будет снять только в мастерской.
Преимущество отдельной передней гидравлики в том, что ее легче присоединять и отсоединять, но ее недостаток в том, что она отваливается, если вы случайно нажмете кнопку крепления, когда передняя гидравлика была случайно выбрана.
Двери, заднее окно и люк на крыше можно открыть либо с помощью интерактивного управления, либо перетаскивая мышь, удерживая нажатой кнопку мыши (управление мышью).
Тент Unimog открывается клавишей «N», а тент прицепа — клавишей «Y».
Конфигурация позволяет настроить так, чтобы капли дождя были видны на окнах во время дождя, в отличие от обычного стандарта Giants, при этом область стеклоочистителя остается чистой.
Без них выпуск Unimog был бы невозможен. Это:
bm-modding (оригинальные моддеры модели)
Макстер (тогда был измерен FH + его Unimog)
FBM (Unimog был проектом команды FBM в LS19)
Пума, Хантер4987, Бреми456 и sНикснак (LS19)
Landmensch, Гнешер
Участники текущей версии LS22:
PeterAH, AlexL353_modding, WolfIQ, Oldenfarm
Информацию об использованных деталях можно найти в описании мода.
Рекомендуемые моды
Интерактивный контроль
RealGPS