FS25 Унимог U1200, U1400, U1600 v0.9.0.0









FS25 Унимог U1200, U1400, U1600 v0.9.0.0
Первый Mercedes-Benz Unimog U 1200 был построен в 1976 году, а последний U 1600 из серии тяжелых грузовиков сошел с конвейера в 2002 году. Unimog U 1200, U 1400 и U 1600 имели 6-цилиндровый двигатель.
LS Unimog имеет следующие особенности:
— Доступно как U1200, U1400 и U1600
— Цена: 26 400–46 400 евро
— 6 вариантов двигателей от 125 до 241 л.с.
— Максимальная скорость: 80 км/ч
— 7 конфигураций платформы
— Емкость: 1500 л — 3800 л
— Передняя и задняя гидравлика с возможностью настройки
— 18 настоящих цветов Unimog
— 28 комбинаций шин/дисков
— Пассажирская опция в многопользовательском режиме
— Ручное соединение через интерактивное управление
Другие варианты конфигурации:
— Окна сухие или мокрые под дождем
— Кондиционер на крыше от Behr
— Лесная клетка
— Кукурузный гриль
— Передний защитный брус
— Защитный бампер с двойными фарами
— Кронштейн для установки защитной дуги на крыше
— Ни одного, один или два вращающихся маяка
— С боковыми наклейками Unimog или без них
— Три варианта выхлопа
— 4 дополнительных фонаря на крыше
— Солнцезащитный козырек
— Монитор (готов к "Real GPS")
— Интерактивное управление или управление мышью
— Готовность к точному земледелию
— Рог со звуком гудка
— Передняя панель переключается через ИС
— Защитная решетка передних фар
— Подкова на решетке радиатора
— Цветовая конфигурация обложки
— Различные цвета и материалы для пола кровати
По сравнению с другими автомобилями LS, Unimog имеет дополнительные рабочие индикаторы:
— Поворотники для первого и второго прицепа
— Чаевые
— Полный привод (с усовершенствованной версией автомобиля)
— Дифференциал (с усовершенствованным автомобилем)
— Ручной тормоз (с усовершенствованным автомобилем)
— ВОМ включен (по стандарту Giants)
— Проблесковый маячок (по стандарту Giants)
— Резервный свет (по стандарту Giants)
— Индикатор переключения передач (4 лампочки в центре панели приборов)
Индикаторные лампы в виде подключаемых лампочек были созданы специально для Unimog.
Отдельный бетонный утяжелитель можно приобрести в категории магазина «Утяжелители»:
— Цена: 1000 евро
— Вес: 1400 кг.
Кузовной лоток можно найти в категории магазина «Сменные кузова»:
— Цена: 5500–8000 евро
— Емкость: 1500 л — 3800 л
— 5 конфигураций платформы
Кузовной поддон можно использовать только с Unimog, если Unimog был приобретен в конфигурации «Без платформы».
Переднюю гидравлическую систему можно приобрести за €1500 в категории «Разное». Затем ее можно в любой момент прикрепить и снять с помощью насадки. В качестве альтернативы переднюю гидравлическую систему можно также приобрести как часть конфигурации при покупке Unimog; затем ее можно будет снять только в мастерской. Отдельная передняя гидравлика имеет то преимущество, что ее легче прикрепить и отсоединить, но ее недостаток в том, что она отваливается, если вы случайно нажмете кнопку присоединения, даже если передняя гидравлика была выбрана случайно.
Двери, заднее окно и люк на крыше можно открыть либо с помощью интерактивного управления, либо перетаскивая мышь, удерживая нажатой кнопку мыши (управление мышью).
Тент Unimog открывается клавишей «N», а тент прицепа — клавишей «Y».
Конфигурация позволяет настроить так, чтобы капли дождя были видны на окнах во время дождя, в отличие от обычного стандарта Giants, при этом область стеклоочистителя остается чистой.
Вы можете приобрести дополнительный модуль RealGPS для монитора.
Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность многочисленным бывшим авторам, которые предоставили разрешение!
Без них выпуск Unimog был бы невозможен.
Это:
bm-modding (оригинальные моддеры модели)
Макстер (тогда был измерен FH + его Unimog)
FBM (Unimog был проектом команды FBM в LS19)
Пума, Хантер4987, Бреми456 и sНикснак (LS19)
Landmensch, Гнешер
Участники текущей версии LS22:
PeterAH, AlexL353_modding, WolfIQ, Oldenfarm
Информацию об использованных деталях можно найти в modDesc.