FS25 Универсальная автозагрузка v0.4.9.1







FS25 Универсальная автозагрузка v0.4.9.1
Эта функция автоматически обновляет трейлеры базовой игры по умолчанию и применяет изменения ко всем новым или существующим трейлерам на вашей ферме. Подробные инструкции по настройке собственных трейлеров или поддонов для модов см. в прилагаемом файле read-me. Наслаждайтесь бесшовной интеграцией и расширенной функциональностью. Официальный Github: https://github.com/loki79uk/FS25_UniversalAutoload
v0.4.9.1
Поиск всех размещаемых объектов для узлов i3d, в имени которых содержится слово «триггер», и, следовательно, это должен быть триггер, а не объект.
Удалите все флаги столкновений объектов, которые UAL использует для обнаружения столкновений (PLAYER, VEHICLE, STATIC_OBJECT, DYNAMIC_OBJECT, TREE)
v0.4.9.0
Объекты не добавляются как «загруженные», когда они пересекаются с подхватом и загруженными триггерами одновременно.
Добавляется как «загруженный» при переходе из обоих в загруженный триггер
Добавлено как «доступное» при перемещении из обоих режимов в режим подбора.
Добавлены некоторые сопутствующие визуальные отладочные материалы.
v0.4.8.9
В версии 0.4.8.8 сгруппировано слишком много флагов состояний, что привело к тому, что более позднее логическое утверждение никогда не могло быть истинным.
Также: изменена цена за загрузку на INT — все существующие числа с плавающей точкой будут усечены до int (округление в меньшую сторону)
v0.4.8.8 — ДОБАВЛЕНО ОТОБРАЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ОТЛАДКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И НОВЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
Обновите README и modDesc
Изменить порядок пунктов в глобальном меню
Добавить дисплей отладки активного транспортного средства — отображается, когда активен режим отладки
Обнаружение игроков, идущих пешком — привязки клавиш пока не активны
Добавить глобальную настройку loadingSpeed — задержка в мс между загрузкой каждого объекта
Добавлен глобальный параметр lowRefreshMode — включите его, если у вас наблюдаются задержки на слабых системах или серверах.
Добавлены переводы BR — предоставленные Myiamoto86
v0.4.8.7
Добавлена 10% маржа для обнаружения поддонов
Я предполагаю, что это была просто ошибка округления, возможно, даже хуже, когда поддоны не центрированы должным образом относительно корневого узла.
v0.4.8.5
Добавлен глобальный параметр minLogLength (устанавливает минимальную длину для журналов, которые будут автоматически загружаться)
Добавлен minLogLength в меню глобальных настроек.
Теперь отображает существующие значения (minLogLength и objectSpacing)
Загружает пользовательские значения из XML настроек мода и округляет до ближайшего в меню
Применить исправление ошибки 1.9 только к версии игры 1.9.0.1 (ожидая, что GIANTS исправят)
v0.4.8.4 — Надеюсь, ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ошибки с поддоном MP
Похоже, что ошибка затронула только поддоны, а не тюки или брёвна.
добавляйте объекты только когда игра многопользовательская
добавляйте только те объекты, которые являются «транспортным средством» (например, поддоном)
фиксируйте объекты только тогда, когда они больше не двигаются
очистить таблицу на случай, если будет добавлено что-то, что не должно было быть или будет позже продано
Примечание : похоже, что GIANTS может вызывать link() для поддонов на клиенте, поскольку исправление включает привязку объекта к корневому узлу карты (очистку существующих ссылок) на клиенте. Вызов того же кода только на сервере не меняет поведение.
Также:
Убрано окно отладки при обнаружении новых объектов
v0.4.7.1 ДОБАВЛЕН ПОЕЗД
Добавлены вагоны поездов базовой игры с карт ЕС и США.
Обновленные языковые файлы из различных запросов на извлечение
v0.4.7.0
Применить коррекцию скорости к позициям триггера
Новая стратегия по исправлению ошибки №108 (и, вероятно, многих других)
Должно помочь с ошибками, при которых обнаруженное количество загруженных поддонов неверно.
ТАКЖЕ: Добавлены новые функции для AD (см. ошибку №211)
Также:
Конфигурация KRONE по умолчанию теперь имеет заднюю и боковую загрузку.
Возможное улучшение логики загрузки для таких проблем, как #288 и #290
ПРИМЕЧАНИЯ ПО РЕЖИМУ ЗАГРУЗКИ ПОДДОНА:
Режим сбора поддонов работает только в неподвижном состоянии (как и при загрузке поддонов ранее)
Для включения режима тюка и режима поддона используется одна и та же комбинация клавиш (SHIFT-CRTL-R).
Какой из предметов (ТЮК или ПОДДОН) будет обнаружен первым, определит, какой режим станет активным.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Как обычно с повышением версии, увеличивается вероятность появления новых ошибок. Я отменил некоторые изменения, которые я сделал, чтобы компенсировать отсутствие обнаружения столкновений (overlapBox), поэтому вполне вероятно, что я пропустил некоторые изменения, и хотя у меня есть несколько тестовых сценариев в разных сохраненных играх, которые все прошли, я не могу сам проверить каждую возможность.
Если вы сбросите область в магазине (shift-ctrl-средний щелчок), то зона по умолчанию должна теперь подняться до тех пор, пока она не перестанет сталкиваться с базой. Я буду работать над использованием таких трюков, чтобы улучшить алгоритм обнаружения по умолчанию (особенно для прицепов с бревнами) в будущих выпусках.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Одиночный проигрыватель работает как надо для ТЮКОВ, ПОДДОНОВ и БИГ-БЭГОВ
Мультиплеер загружается без сбоев, НО я провел только базовое тестирование. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
Любые новые транспортные средства будут автоматически загружены после покупки в магазине (см. ниже)
Любое допустимое транспортное средство в сохраненной игре загрузит настройки, если они доступны.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
Все поддоны, биг-бэги и тюки поддерживаются по умолчанию
Автоматическое определение зон загрузки прицепа (в магазине)
Пользовательский интерфейс для настройки размера зоны загрузки в магазине перед покупкой
Никаких внешних файлов конфигурации не требуется!!
ДЛЯ НАСТРОЙКИ ЗОН ЗАГРУЗКИ:
Используйте среднюю кнопку мыши в магазине, чтобы активировать редактирование.
Щелкните правой кнопкой мыши и перетащите, чтобы переместить отдельные грани
ALT-щелчок правой кнопкой мыши и перетаскивание для перемещения противоположных граней (используйте это для ширины)
SHIFT-щелчок правой кнопкой мыши и перетаскивание для перемещения всей зоны
CTRL с любой из вышеперечисленных клавиш для точного управления
SHIFT-CTRL средний щелчок мыши для автоматического расчета зоны с нуля (если вы ошиблись)
Конфигурацию можно редактировать в XML-файле настроек мода (если вы знаете, что делаете)
ПЛАНИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
Меню глобальных настроек (в магазине)
Перед покупкой задайте параметры автомобиля в магазине
Перенастройте транспортные средства в мастерской
Режим сбора тюков
Прицепы для перевозки бревен (можно настроить, но пока ничего не загружайте)
Многопользовательская синхронизация настроек
Показать отладочный дисплей в многопользовательском режиме
Пользовательские привязки клавиш
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Существующие трейлеры в сохраненной игре не будут автоматически загружены (до перезапуска с действительными настройками)
Редактирование/кастомизация автомобиля в мастерской не оказывает никакого влияния на реальный автомобиль.
Медленное обновление позиций объектов в многопользовательском режиме.
Плохое обнаружение триггеров объектов в многопользовательском режиме (помогает перемещать их)
При сохранении многопользовательских игр не сохраняются конфигурации транспортных средств.
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
Кажется, существует большая путаница в том, как сохраняются и загружаются настройки:
Если у вас уже есть транспортное средство в сохраненной игре до добавления UAL, то вам нужно купить еще одну копию того же транспортного средства, чтобы создать настройку, а затем перезапустить сохранение, которое вы хотите использовать. Вы можете купить его в любой сохраненной игре, сам факт покупки создаст глобальное значение по умолчанию для этого транспортного средства.
На данный момент файл конфигурации обновляется/сохраняется (в настройках мода), когда вы ПОКУПАЕТЕ автомобиль или когда вы применяете изменения к автомобилю в мастерской (например, просто меняете номерной знак). Это временное решение, пока я не добавлю соответствующую кнопку для «применения» новых настроек.
В многопользовательских играх все клиенты могут редактировать транспортные средства при покупке, но конфигурация сохраняется только НА СЕРВЕРЕ. Таким образом, настройки сервера по умолчанию будут установлены последним игроком, который их настраивал. Индивидуальные настройки транспортных средств должны сохраняться до конца игры, пока сервер не будет перезапущен, после чего настройки по умолчанию будут применены ко всем. Мне нужно разработать лучшую систему с разрешениями и надлежащим меню GUI.
Если у вас возникли проблемы с тем, что транспортное средство вообще не загружает поддоны, то вот несколько вещей, которые следует проверить:
Если вы не видите зону загрузки с дисплеем отладки (shift-ctrl-F12), то, скорее всего, запись для этого транспортного средства повреждена в файле настроек вашего мода. Попробуйте полностью удалить файл или найдите транспортное средство, с которым у вас возникли проблемы, и удалите запись для него.
Возникает проблема сохранения конфигураций, когда путь установки игры содержит широкие символы (unicode/не-ascii), например, русские или китайские символы. Когда это происходит, вы столкнетесь с проблемой, когда загрузочный том вообще не отображается. Я не до конца понимаю причину, но я разработаю решение.
Также возможно, что у вас просто не выбран/не активен прицеп в игре. Нажмите «G», чтобы переключить выбранное орудие с вашего трактора/грузовика.