FS25 Реалистичное поголовье скота V1.0.1.2


FS25 Другие моды

FS25 Реалистичное поголовье скота V1.0.1.2


Обратите внимание, что из-за сложности мода (он состоит из нескольких десятков тысяч строк кода) в настоящее время он не поддерживает многопользовательскую игру, но это планируется.

В1.0.1.2
Добавлена кнопка экспорта в CSV (выходной файл находится в каталоге настроек мода -> FS25_RealisticLivestock -> animals.csv)
Добавлен высокий риск полной бесплодности у самок крупного рогатого скота-близнецов
Переработанные цифры потомства при беременности у животных
Исправлено падение здоровья и производительности до 0 после загрузки.

В1.0.1.1
Добавлено меню настройки цвета ушной бирки
Добавлено окно фильтра в меню животных с большим набором фильтров.
Добавлена кнопка «выбрать все/ничего» в меню животных.
Исправлена ошибка, из-за которой животные не продавались/покупались правильно.
Исправлена ошибка, из-за которой флажки визуально становились неотмеченными после прокрутки меню животных.
Исправлена ошибка: RealisticLivestock_Animal.lua:843: попытка сравнить nil < number 1.0.1.0 Дополнительные дополнения к меню справки Добавлена информация о мониторе на экран животных Добавлена вкладка монитора Исправлено отображение информации о мониторе по часам Исправлено отображение информации о мониторе относительно дней в месяце Исправлено удаление животных из списка при покупке/продаже оптом

версия 1.0.0.9
Добавлены визуальные теги монитора, которые позволяют просматривать определенную статистику в обмен на небольшую ежемесячную плату Начато добавление меню справки Исправлены петушки, не найденные как подходящие самцы Исправлена солома, не используемая Исправлен лимит животных, установленный на 0 Информация о мониторе, которая говорит, что "/ день" на самом деле "/ час" 1.0.0.8 Добавлена ограниченная совместимость для пользовательских животных карты Исправлены некоторые проблемы ввода и вывода из 1.0.0.7 Исправлена ошибка при первой загрузке из-за настройки Исправлены типы животных, которые не отображались из-за слишком большого количества типов заполнения Обратите внимание, что совместимость для пользовательских животных со сторонних карт ограничена, и это вне моего контроля, так как обрабатывается движком. Например, на HOF Bergmann дикие утки и кролики хороши, но утки визуально выглядят как куры. Возможно, я смогу исправить это в будущем, но это низкоприоритетная версия 1.0.0.7 Навоз и жидкий навоз не будут производиться с этим, обновлю позже Переработано производство (бэкэнд для будущей функции) Освобождена Чешская Республика от СССР Добавлены следующие параметры настроек: Изменение максимального количества животных у торговца животными Животные с репродуктивностью > 0 теперь правильно получают потомство при первой загрузке мода и не будут застревать на уровне репродуктивности x
Дальнейшие исправления для предотвращения неравномерного старения новорожденных
Исправлено производство козлятами козьего молока
Исправлено отображение петушков как взрослых особей.
Исправлена ошибка, из-за которой животные все еще отображались в списке дилеров после продажи.
Фиксированную щетку нельзя использовать на лошадях.
Исправлено отображение информационного окна лошади после спешивания.
Исправлена ошибка при попытке выгрузить несколько лошадей в неконсервное помещение

v1.0.0.6
Исправлена проблема переполненности загонов для животных после беременностей.
Исправлены ошибки в показе верховой езды, чистоты и т. д. для людей, не являющихся лошадьми.
Беременные животные теперь едят больше в зависимости от того, сколько детенышей они вынашивают
Снижение вероятности смерти

Добавлены следующие параметры настроек:
Изменить весы для еды
Добавлены украинский и чешский переводы

Версия 1.0.0.4
Меню настроек перенесено из Realistic Weather

Добавлены следующие параметры настроек:
Включить/отключить удаление из данных о беременности, возрасте, здоровье и несчастных случаях
Изменить вероятность удаления из случайных аварий

Названия ушных бирок теперь обновляются при изменении названия через меню.
Исправлена ошибка, из-за которой дети не рождались.
Исправлена ошибка, из-за которой возраст новорожденных отображался больше 0.
Исправлена ошибка, из-за которой возраст животных иногда увеличивался, когда не должен был (некоторые животные могут стареть на месяц больше при первой загрузке с этим исправлением).
Исправлены самки животных, сообщавшие, что в загоне нет самцов, хотя самцы там есть.
Исправлена ошибка, из-за которой визуальные данные животных не обновлялись при перемещении животных между загонами с помощью прицепа.
Исправлена ошибка, из-за которой животные, не принадлежащие владельцу, умирали
Исправлены козы, не дающие молока во время родов
Изменения в системе сохранения/загрузки для большей совместимости при первой установке и удалении.

Версия 1.0.0.3
Добавлена возможность покупать/продавать/перемещать животных оптом.
Стационарные прицепы, взимающие плату за транспортировку

Функции:
Самцы животных
Более высокая ценность
Требуется для воспроизводства
Мужских моделей нет (я не 3D-художник)

Визуальные животные
Лимит визуальных животных на ферму был увеличен с 25 в стандартной игре до 200 максимум, что можно изменить с помощью ползунка.

Отдельные животные
Все животные теперь на 100% индивидуальны, а архаичная система кластеров была отменена, что обеспечивает больше разнообразия в игровом процессе и животных.
Каждое животное имеет свой уникальный идентификатор, основанный на системе идентификации крупного рогатого скота Великобритании.
У каждого животного есть день рождения и страна происхождения.
Каждому животному можно дать имя
У поддерживаемых животных есть бирки на левом и правом ушах, на которых указана страна происхождения, идентификатор фермы, идентификатор животного, имя и день рождения, а также частичный идентификатор на заду.
Поддерживаемые животные имеют кольца в носу

Улучшенная система ведения беременности
У животных разных видов разное количество потенциального потомства за каждую беременность (пример: у коров может быть от 0 до 3 телят).
Потомство создается внутри матери, когда она оплодотворяется, а не при рождении.
Возможность просмотра количества ожидаемых детенышей и даты их рождения
Продолжительность воспроизводства теперь уникальна для каждого животного, не каждому животному одного и того же вида потребуется одинаковое количество времени, чтобы родить потомство.

Генетическая система
Новая генетическая система
У каждого животного есть несколько генетических модификаторов, которые полностью уникальны для него.
Современная генетика – это здоровье, плодовитость, обмен веществ, продуктивность и качество мяса.
Генетика влияет на различные аспекты животного, такие как беременность и стоимость продажи.

Весовая система
Новая система веса
У каждого животного свой уникальный вес, и каждый день они будут приближаться к идеальному весу (в зависимости от метаболизма) или от него в зависимости от того, сколько они едят и пьют.
Вес влияет на стоимость продажи и здоровье, а нездоровый вес может привести к смерти, особенно у молодых животных.

Улучшенный пользовательский интерфейс
Новое генеалогическое древо, видимое на экране животных
На экране животного и в информационном поле о каждом животном отображается множество дополнительной информации.

Улучшенное производство
Поддерживаемые животные будут иметь свою продуктивность, основанную на различных факторах.
Коровы производят молоко только во время лактации, а их надои будут увеличиваться и уменьшаться в зависимости от предыдущей беременности.
Овцы дают шерсть только в теплые месяцы.

Смерть и старение
Старение животных больше не ограничивается 5 годами
У каждого вида животных есть ожидаемая продолжительность жизни, и у каждого животного есть шанс умереть от старости, чем старше оно становится, но оно может прожить дольше ожидаемой продолжительности жизни.
Животные могут умереть из-за проблем со здоровьем, случайных несчастных случаев и неудачной беременности.

Улучшенный торговец животными
Торговец животными был полностью переделан
В каждой поддерживаемой стране мира теперь есть несколько уникальных ферм, каждая из которых производит до 3 видов животных.
Каждая ферма будет отправлять часть своих животных торговцу животными каждый день.
Каждое животное уникально и больше не является шаблоном, а создается на основе качества фермы, с которой оно происходит.
Каждое животное, отправленное дилеру, в конечном итоге исчезнет и его больше нельзя будет купить, но его заменят новыми.
Большинство животных обитают в вашей стране, но некоторые из них будут импортированы из-за границы.
Животные у дилера имеют шанс быть беременными и все они будут иметь уникальные генетические качества, которые повлияют на их цену и полезность.

Планируемые функции
Болезни
Генетические заболевания

автор:
Arrow-kb




Что такое Farming Simulator 25 мода | Farming Simulator 22 мода?

Farming Simulator 25 / Farming Simulator 22 настолько велик, что трудно поверить, что это может быть еще больше. Тем не менее, это может быть просто установка Farming Simulator 25 модов / Farming Simulator 22 модов. Это верно. Никто не может остановить вас от попыток преодолеть границы, потому что все моды абсолютно бесплатны. Каждый мод имеет различное обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Так много новых технологий и больше ждут вас, пока вы не загрузите их все. Создайте свою собственную комбинацию модов FS 25 / модов FS 22 и посмотрите, как она работает. Возможно, именно вы создадите идеальную игру, в которой нет никаких проблем. Так почему бы вам не попробовать. Начните устанавливать LS 25 модов / LS 22 модов и сломать все стереотипы, что эта игра не может быть лучше. Достигайте совершенства и раскрывайте весь свой потенциал, который спит внутри вас!



You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *