FS25 Карта Фелис v1.2.0.0










FS25 Карта Фелис v1.2.0.0
Здесь я представляю свою мод-карту Feliz. Она может быть еще не до конца ровная, но в целом это хорошая карта.
Журнал изменений 1.2.0.0
— Установлена совершенно новая дорожная система
— Все полевые пути перестроены
— Рисовые поля установлены на пахотных землях 80
— Компост зарегистрирован и усилен в теплицах
— Компостер на приусадебном участке
— На всех пастбищах для коров есть триггер для выработки молока.
— На всех пастбищах для коров и овец установлены шариковые триггеры.
— Куры свободного выгула в Графенхофе
— Пересмотрены сельскохозяйственные угодья, устранены ошибки в сельскохозяйственных угодьях
— Ферма 3 — сельскохозяйственные угодья, отделенные от леса
— Оборудовано несколько пастбищ для овец
— Установлено несколько пастбищ для коров
— Часы работы оптовой торговли
— Новый забор в пункте продажи зерна
— Курсы AD полностью пересмотрены
— Перестроена ферма Cowstal Farm 2 и установлен молочный триггер
— Восстановлено пастбище для овец на лесопилке
— Установлено производство рыбы в пруду для разведения рыбы Guru
— Гриль на ферме 2 Grafenhof, переработка сырой рыбы
— Получено новое изображение для предварительного просмотра
Представляем Feliz для LS25
Его полностью перевернули и поставили рядом с ним. С моделью рельефа, которая в некоторых местах весьма впечатляет, он соответствует всем стандартам Giants.
— 54 поля
— многочисленные площади для строительства или выпаса скота
Также имеются три фермы, из которых ферма Дья и ферма Хансен могут быть значительно расширены при небольшом труде.
Однако средняя ферма не подлежит расширению.
На каждой ферме имеется полевое производство для производства товаров, необходимых для содержания полей, а также на каждой ферме имеется несколько небольших производств для идеального старта.
Также имеется ферма Винни-Пуха и небольшой садовый участок.
Я бы избегал крупной техники, поскольку в некоторых частях карты, особенно длинной и большой, ей трудно передвигаться.
Я не буду ничего менять только потому, что некоторые считают, что использовать на карте машины-монстры — это хорошая идея.
Он предназначен для машин малого и среднего размера, и таковым он и останется.
На карте есть еще три культуры:
рожь, полба и тритикале.
Я расширил список работ по вывозу камней, сухостоя и леса, потому что они меня раздражают, и это моя карта, так что никаких обсуждений.
Спрятано 50 предметов коллекционирования, но я даже не знаю где; мне придется их искать.
Объединение полей на карте не сработает; все сельскохозяйственные угодья расположены таким образом, что они влияют на поля или места, где, как я думаю, можно строить.
Вопросы о том, расширяю ли я сельскохозяйственные угодья: НЕТ.
Некоторые здания и заборы невозможно снести, и они останутся такими.
Теперь для игроков Autodrive:
Курсы AD встроены в карту.
Следуйте этим инструкциям, в противном случае курсы будут удалены, когда вы начнете новую игру — независимо от уровня сложности и наличия AD в папке мода.
Когда вы впервые запускаете сохраненную игру, Autodrive спросит вас, следует ли создавать курсы — нажмите НЕТ!
Если вы нажмете ДА, мои курсы исчезнут, и вам придется начать новую сохраненную игру или создать свою собственную.
Если вы сейчас спросите, почему бы не рекламные курсы по отдельности — однозначное НЕТ, потому что карта имеет некоторые.