FS25 Более реалистично V0.25.5.30


FS25 Более реалистично V0.25.5.30
Что такое мод MoreRealistic?
Глубокая модификация игры, чтобы сделать ее более приятной для меня (особенно вождение, поскольку я хочу, чтобы игра была «симулятором вождения фермера»).
ЕщеРеалистичная история:
В реальной жизни я сел за руль своего первого трактора в возрасте 7 лет (только руль, Ford 7000 и IH745)
Я также инженер-программист (но не только)
Я открыл для себя LS2009 и играл в нее как раз перед выходом Farming Simulator 2011.
Я начал заниматься моддингом с FS2011 -> физика игры была слишком плохой (нереальный летающий трактор. Чем больше вес на колесах, тем больше мощности, никакого сопротивления качению и т. д. и т. п.)
Итак, я создал MR11, чтобы получить наилучший опыт вождения в оригинальной игре (и исправить множество ошибок, таких как подъемник для тюков на ферме). Как только FS2011 с MR показался мне отличным, я выпустил MR11.
Но было немного поздно: Farming Simulator 2013 тоже вышел, мне потребовалась «целая вечность» на создание MR11 (тысячи часов).
Затем я работал над MR13, потому что ванильный FS2013 чувствовал себя так плохо по сравнению с MR11. В другой раз мне потребовалось много времени, чтобы подготовить «движок MR», а затем мне пришлось преобразовать каждую часть оборудования в «MR»… А затем транспортные средства расширения…
Итак, я потратил на это еще пару тысяч часов.
Когда вышел FS15, я попробовал: все еще не очень хорошо, я не чувствовал, что вожу трактор. Я проверял, что можно сделать с помощью моддинга, но ничего хорошего не получилось (даже не удалось применить правильную гравитацию) => так что никакого MR15
Когда вышла FS17, ощущения были такими же. Как обычно, это было похоже на игру с тракторами «Playmobil». Я добился создания MR17 и потратил много времени на переделку техники. Конечно, техники стало еще больше, чем раньше = думаю, на эту я потратил больше всего времени (более 3000 часов ?)
В конце = Я потратил все свое свободное время на этот мод, но так и не успел насладиться игрой с ним…
Потом вышел FS19 => у меня была новая работа, и времени на игры не было (больше, чем полная занятость = 3000 часов в год). Так что никаких MR
То же самое для FS22 => та же работа, и по-прежнему нет времени на FS или MR.
Почему MR25?
Я купил игру как раз перед релизом, мне удалось поиграть почти час, прежде чем я попытался модифицировать игру. Опыт вождения был слишком плохим :
Просто установите ручное изменение направления на «ВКЛ» и попробуйте возделывать поле с базой MT635 = невозможно играть. Каждый раз, когда вы переключаетесь на задний ход, выбирается скорость R1 (ползание), и вам приходится переключать все передачи вверх, чтобы получить приличную скорость заднего хода. Это быстро становится невыносимым.
IRL, John Deere 3650 — один из «моих» тракторов (провел пару сотен часов за рулем) => коробка передач «плохо» настроена в игре. (рычаг hi-lo не в правильном направлении, и ощущение, что едешь на тракторе с силовым переключением передач). Различия в передаточных числах передач также не имеют никакого отношения к IRL, я не мог почувствовать вождение 3650
MF 8570 собирает урожай со скоростью 10 км/ч, независимо от урожайности, культуры, уклона…
Я купил Fendt (трансмиссия Vario): ощущения от вождения были «отвратительными» (в двух словах: скучными и унылыми).
Это было уже больше, чем я мог вынести: слово «симулятор» было потеряно.
Чего можно ожидать от MoreRealistic?
сопротивление качению (чего нет в базовом игровом движке, но очень, очень, очень важно в реальной жизни для сельскохозяйственной техники) // сопротивление воздуха тоже, но не так важно
лучшие силы натяжения шин (пример: невозможно тянуть больше своего веса)
земная гравитация (в базовой игре FS2011 и 2013 этого не было)
Масса IRL (реалистичная плотность fillType, нет ограничений по массе, улучшенный центр масс)
Более реалистичная скорость сбора урожая и работы (все еще немного «легко» по сравнению с реальной жизнью, но теперь вам понадобится мощный трактор или более крупный комбайн).
Двигатель с правильной кривой крутящего момента (попробуйте сравнить John Deere 3650 и Landini REX4 120 с MR или без него при работе на холмистом поле)
новое управление трансмиссией (игровой движок MR использует собственную функцию, в том числе для автоматического переключения передач = гораздо более реалистично — попробуйте разогнаться до 40 км/ч на MT635 с MR или без него, автоматическое переключение передач включено) => он может управлять гидростатической трансмиссией (проедьте 30 секунд на Massey Ferguson 8570 по дороге без MR и с MR => если вы любите водить самостоятельно: сложно вернуться к базовым ощущениям от игры)
нет автоматического торможения при движении под уклон и превышении максимальной скорости автомобиля – будем надеяться, что теперь ИИ сможет тормозить
Комбайны MR учитывают «литры в секунду» и культуру (меньше урожайность = выше скорость комбайна. Уборка менее 100% ширины жатки = выше скорость).
Комбайны MR ограничены: максимальной скоростью среза жатки, производительностью молотилки комбайна, мощностью двигателя (измельчение соломы = потребление большего количества энергии = возможное снижение скорости, если комбайн не справляется с текущей культурой).
переменный центр масс в зависимости от уровня заполнения
Теперь шины оказывают большое влияние на игру (пример: попробуйте пересечь мокрое поле с полным прицепом, оснащенным узкими дорожными шинами).
Чего не следует ожидать от MoreRealistic?
переопределение каждого элемента оборудования в игре, дополнении, официальных модах… (Мне потребовалось бы более 24 часов в сутки, чтобы достичь этого за приемлемое время)
Интересные факты
Сначала я купил игру в Steam. А потом мне пришлось купить ее напрямую у Giants, потому что моддинг в Steam-версии игры не приветствуется… (исходник lua игры отсутствует)
Каждый проект MoreRealistic начинается с нуля. Я не копирую код из предыдущей игры.
Мне могут потребоваться десятки часов (сотни ?) на удаление некоторых нежелательных ванильных функций, на удаление которых у Giants ушли бы минуты (привет, значение «затухания» FS2011)
Кажется, что все оборудование, на которое я смотрю, «неправильное» (может быть, я слишком много смотрю?):
APE50 не имеет вариаторного привода IRL (механическая коробка передач, как у мотоцикла, но переключение передач = вращение всей левой ручки. И затем у вас есть рычаг реверса).
Aprilia 125 — это совсем не 100 л.с. в реальной жизни (особенно современный 4-тактный двигатель)
Landini REX4 — это не версия GT (в игре это версия F)
Разбрасыватель Amazone — это не модель 3200 (это версия 2600: совсем не та ширина)
GreatPlains 1500 имеет неправильное дополнительное приспособление: это не устройство для внесения удобрений! Это устройство для внесения мелких семян.
Challenger MT635/645 и MT655/665 = не один и тот же двигатель! sisu 7.4L и 8.4L / не одна и та же трансмиссия: funk 18/6 и 18/9 (и, следовательно, не один и тот же вес)
В базовой игре более 90% транспортных средств используют один и тот же двигатель (одинаковая кривая крутящего момента, просто применяется коэффициент для снижения мощности). Вы не почувствуете разницы между двигателем Valmet объемом 8,4 л и двигателем Deutz объемом 3,6 л => это нежеланный опыт для симулятора вождения, особенно с механическими коробками передач
Несколько раз MR25 останавливали (почти отменяли), потому что мне не удавалось «настроить» движок базовой игры так, как я хотел.
При использовании базового игрового движка, когда Giants studio подключена к отладке и активен «vehicleDebug», игровой движок съедает вашу память (RAM) => это исправлено с помощью движка MR
MR лучше всего подходит для «хардкорных» игроков, которые играют в ванильную игру и не тратят время на поиск модов => тех, кто никогда не узнает о существовании MR.