FS25 CVT Addon v2.0.0.0






FS25 CVT Addon v2.0.0.0
Этот скрипт добавляет настоящую трансмиссию CVT, гидростатическую или HST ко всем транспортным средствам с бесступенчатыми трансмиссиями.
Конфигурация выполняется в магазине посредством простого выбора «да/нет».
Если вы выберете «Да», то в игре вы сможете открыть графический пользовательский интерфейс (GUI) для выбора желаемых вариантов трансмиссии и дополнительных функций.
— Автоматическое включение заднего рабочего освещения при движении задним ходом и регулировка длительности послесвечения.
— Дальний свет/мигание фарами можно контролировать с помощью специальной кнопки.
— Полностью переработана трансмиссия.
— Педали акселератора с процентным управлением для трансмиссий HST, гидростатических, электрических и бесступенчатых.
— HST и гидростатическая трансмиссия теперь с 2 педалями — сцепление используется для переключения на задний ход.
— Предварительный прогрев двигателя зависит от наружной температуры: чем холоднее, тем дольше время предпускового прогрева. Совместим с замком зажигания Giants — работает только при включённом зажигании.
— Запуск двигателя зависит от температуры, на которую влияют окружающая среда и погода.
— Новая конфигурация комбайна с оптимизированной управляемостью для полевых и дорожных режимов.
В полевом режиме педаль сцепления можно использовать для толчковой функции.
Важный:
Сначала необходимо назначить кнопки для CVT-Addon, поскольку его можно настроить для множества вариантов установки.
Графический интерфейс предустановлен сочетанием клавиш [lShift + lAlt + C].
А переключатель автоматического включения задних фонарей находится в положении [lShift + lAlt + A].
Все настройки в LS должны быть установлены на ручной режим.
Ручное переключение передач и сцепление.
Никакие автоматические средства управления не должны быть активны.
Если вы хотите водить реалистично, вы уже это делаете.
Дополнение CVT должно активно использоваться, а не просто «работать в фоновом режиме». (Адаптируйте для соответствующего приложения)
Значение XML транспортного средства «rotInertia» (маховик) не должно быть указано или должно быть точно скорректировано.
И помните: сначала нужно прогреть двигатели.
Если у вас возникли сомнения, пожалуйста, посмотрите обучающие материалы.
Параметры настройки:
Общий вариатор:
— Можно задать от 0 до 5 ступеней ускорения.
— Также можно установить тормозные рампы.
— Режим педали TMS можно отключить.
— Автоматическую блокировку дифференциала можно активировать или предварительно выбрать.
(требуется FS25_VehicleControlAddon или FS25_EnhancedVehicle)
— Эффективная работа машины с максимальной производительностью.
— Для запуска двигателя необходимо выжать сцепление.
Классический вариатор:
— Количество диапазонов привода можно настроить.
— Диапазоны передач переключаются вручную.
Современный вариатор:
— Два диапазона передач переключаются автоматически – вы этого почти не замечаете.
— Стояночный тормоз активируется, как только вы покидаете водительское сиденье.
(требуется FS25_VehicleControlAddon или FS25_EnhancedVehicle)
— Концепция низкой скорости для эффективной работы.
— Удобство эксплуатации благодаря меньшему количеству требуемых настроек.
— Возможен поворот с заездом.
Гидростатический и HST привод:
— Через графический интерфейс можно выбрать два основных варианта.
— В этой конфигурации в качестве ступеней скорости используются рампы ускорения.
— В обоих приводах используется процентная педаль акселератора.
— С гидростатическим приводом (старый вариант):
Для этого требуется ручная дроссельная заслонка
А. Максимальная скорость
Б. Увеличенная мощность насоса (например, для фронтальных погрузчиков)
— Новая версия регулирует многие вещи автоматически, но ручное управление дросселем по-прежнему полезно.
Если FS25_VehicleControlAddon активен: Для запуска двигателя необходимо включить стояночный тормоз.
Нагрев, перегрев и износ:
— Двигатели должны прогреваться, в противном случае происходит повышенный износ.
— Неправильное использование/неправильная регулировка могут привести к повреждению трансмиссии.
— Высокое давление масла может привести к перегреву и износу.
— Температура двигателя синхронизируется только с FS25_DashboardLive в многопользовательском режиме. (DBL должен быть активен)
Влияние на функции и факторы влияния:
Эффект торможения двигателем:
Динамически рассчитывается на основе:
Вес, скорость, ветер, уклон, спуск, обороты двигателя, мощность, выбор рампы и т. д.
Запуск двигателя:
— Бесступенчатая регулировка: сцепление должно быть выжато.
— Гидростатический:
— Стояночный тормоз активен (с VCA)
— Ручной дроссель в положение 0
Диапазоны привода:
— Два стандартных диапазона (I / II), расширяемые для классического режима.
— Уровень II: Дорога, легкая работа
— Уровень I: Полевые работы, большая нагрузка
— Крутящий момент и максимальная скорость отрегулированы
— Возможно назначение клавиш по уровням или переключение.
— Меняйте только в неподвижном состоянии (во избежание повреждений)
— Современная конфигурация: автоматическое управление
Пандусы ускорения:
— от 0 до 5 уровней
— Влияние ускорения и замедления
— Высокое давление для тяжелой техники — на высоких пандусах
— Пандусы 4–5 больше подходят для порожних пробегов.
— Для легких полевых работ: выбор рампы зависит от оборудования
Более подробные объяснения и руководства: в Wiki на GitHub.
Практически все значения/настройки доступны и могут быть использованы с FS25_DashboardLive.
Аналогично, телеметрический вывод для телеметрии из Upsidedown.
например, в данный момент активны автоматические рабочие фары.
Более подробную информацию можно найти в Wiki.
Отзывы и сообщения об ошибках (и Wiki) приветствуются на Github: FS25_CVT_Addon пожалуйста.
