FS25 Реалистичные температуры — Канада V1.3.0.0






FS25 Реалистичные температуры — Канада V1.3.0.0
v1.3 — ОГРОМНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! Все календари урожая теперь на 100% точны и не содержат ошибок и предупреждений!
Представляю вам Realistic Temperatures — Canada v1.3, обновление первого из серии скриптов для FS25, которое позволит добиться более реалистичных и разнообразных температур в зависимости от региона, в котором вы играете.
Включает Западную Канаду, Центральную Канаду и Восточную Канаду. (Скриншоты расположены в этом порядке)
Имейте в виду, что без метеостанции (как на скриншоте) ваши прогнозы будут неточными. Купить её можно в меню «Строительство» в разделе «Инструменты». Также есть несколько модов для расширения их разнообразия.
Этот мод также позволяет дождю/снегу/граду выпадать в большее количество сезонов в зависимости от региона.
Необходимо установить Realistic Weather.
Подробные инструкции по установке и информация в файле readme. Обязательно прочтите!
Принимаю заявки! Всё ещё ищу способ изменить месяцы времён года в Южной Америке! Изменение широты не помогло.
Как это сделано
Для первой бета-версии каждого региона я выбираю три города, разбросанных по стране/региону, и записываю максимумы и минимумы за последние три года. Затем я вычисляю средние значения и использую их для перенастройки температурных параметров в файле environment.xml. На это уходит около часа для каждого региона.
Во второй бета-версии каждого региона я беру эти три города и записываю количество дней с каждым типом осадков, а затем на основе этого получаю количество дней без осадков. Затем я использую формулу весов, которую составил сам, и средние значения, полученные в результате регистрации данных, чтобы рассчитать весовые коэффициенты для солнца, облаков, дождя, снега, града и т. д. На это уходит от часа до двух часов для каждого региона.
Для первой стабильной версии каждого региона я использую Google, чтобы найти сезоны для каждой культуры в регионе, над которым работаю. После того, как вся информация собрана, я редактирую XML-файлы каждой культуры, чтобы отразить её. Это занимает у меня около двух-трёх часов для каждого региона, если нет ошибок или проблем (что случается редко, лол).
Я хотел добавить это к каждому посту модератора, чтобы люди знали, что я не просто беру цифры из воздуха, чтобы сделать их.
V1.3.0.0
— Календари сельскохозяйственных культур всех регионов теперь на 100% свободны от ошибок и предупреждений и точны.
Требуемые моды:
Реалистичная погода
Обучающее видео по установке от WelshSimFarmer!