FS25 Реалистичные температуры — Верхняя часть США, версия 1.0.0.0






FS25 Реалистичные температуры — Верхняя часть США, версия 1.0.0.0
v1.0 — Теперь с пользовательскими календарями урожая!
Представляю вам Realistic Temperatures — Upper USA, обновление для второго из серии скриптов для FS25, которые позволят добиться более реалистичных и разнообразных температур в зависимости от региона, в котором вы играете.
Включены регионы Северо-Запад США, Север США и Северо-Восток США, скриншоты расположены в этом порядке.
Например, если вы хотите начать игру за Дакоту, вы устанавливаете файл Northern-USA, а затем начинаете игру с картой.
Имейте в виду, что без метеостанции (как на скриншоте) ваши прогнозы будут неточными. Купить её можно в меню «Строительство» в разделе «Инструменты». Также есть несколько модов для расширения их разнообразия.
Этот мод также позволяет дождю/снегу/граду выпадать в большее количество сезонов в зависимости от региона.
Необходимо установить Realistic Weather.
Более подробные инструкции по установке в файле readme. Обязательно прочтите!
Принимаю заявки! Всё ещё ищу способ изменить месяцы времён года для Южной Америки!
Обучающее видео по установке от WelshSimFarmer!
Как это сделано
Для первой бета-версии каждого региона я выбираю три города, разбросанных по стране/региону, и записываю максимумы и минимумы за последние три года. Затем я вычисляю средние значения и использую их для перенастройки температурных параметров в файле environment.xml. На это уходит около часа для каждого региона.
Во второй бета-версии каждого региона я беру эти три города и записываю количество дней с каждым типом осадков, а затем на основе этого рассчитываю количество дней без осадков. Затем я использую формулу весов, которую я составил, и средние значения, полученные в результате регистрации данных, для расчета веса для солнца, облаков, дождя, снега, града и т. д.
Для первой стабильной версии каждого региона я использую Google, чтобы найти сезоны для каждой культуры в регионе, над которым работаю. После того, как вся информация собрана, я редактирую XML-файлы каждой культуры, чтобы отразить её. Это занимает у меня около двух-трёх часов для каждого региона.
Я хотел добавить это к каждому посту модератора, чтобы люди знали, что я не просто беру цифры из воздуха, чтобы сделать это 😉
V1.0.0.0
— Добавлены пользовательские календари урожая для каждого региона.
Требуемые моды:
Реалистичная погода