FS25 Shader Color Fix V1.0.0.0




FS25 Shader Color Fix V1.0.0.0
FS22 Shader Color Fix — восстанавливает цветовую настройку для транспортных средств с поддержкой FS22 и VehicleShader в FS25.
Разработчики Farming Simulator 25 представили новую систему покраски техники. В ней больше не поддерживаются параметры шейдеров, ранее использовавшиеся в FS22 (такие как colorMat0, colorMat1 и т. д.).
Этот мод восстанавливает возможность использования тех параметров покраски транспортных средств, которые полагаются на шейдер fs22support.
Обновлённая версия vehicleShader.xml с исправлениями ошибок включена в архив мода. Вы можете скопировать этот файл в архив своего мода и вручную указать его в файлах .i3d.
Ссылка на Кировец с поддержкой смены цвета, добавленная этим модом:
https://farmingsimulator25mods.com/k7-mct-v1-0/
Схема XML очень похожа на ту, что использовалась в FS22 (и FS19).
Пример: блок <baseMaterial>
<базовыйМатериал>
<material name="УНИКАЛЬНОЕ ИМЯ СЛОТА" baseNode="ПУТЬ К УЗЛУ ИЛИ ИДЕНТИФИКАТОР I3DMAPPINGS">
<shaderParameter name="colorMat0" /> <!— Перечислите все параметры шейдера, которые вы хотите изменить (colorMat0, colorMat1 И Т.Д.) —>
<имя_параметра_шейдера="colorMat1" />
</материал>
</baseMaterial>Пример: Конфигурация цвета
<designMaterialConfigurations>
<material materialSlotName="ИМЯ СЛОТА ИЗ БАЗОВОГО МАТЕРИАЛА" shaderParameter="ПАРАМЕТР ШЕЙДЕРА ИЗ БАЗОВОГО МАТЕРИАЛА (например, colorMat0)"/>
<baseMaterialConfiguration name="ИМЯ КОНФИГУРАЦИИ ЦВЕТА" color="RGB" material="МАТЕРИАЛ ЦВЕТА (0 = Окрашенный металл, 1 = Окрашенный пластик и т. д.)"/>
</designMaterialConfigurations>
Пример: Конфигурация проекта
<designConfigurations>
<designConfiguration>
<material materialSlotName="ИМЯ СЛОТА ИЗ БАЗОВОГО МАТЕРИАЛА" shaderParameter="ПАРАМЕТР ШЕЙДЕРА ИЗ БАЗОВОГО МАТЕРИАЛА (например, colorMat0)">
<colorScale value="RGB" material="ЦВЕТ МАТЕРИАЛА (0 = Окрашенный металл, 1 = Окрашенный пластик и т. д.)"/>
</материал>
</designConfiguration>
</designConfigurations>