FS25 Unimog U1250, U1450, U1650 v0.9.0.0







FS25 Unimog U1250, U1450, U1650 v0.9.0.0
Первый Mercedes-Benz Unimog U 1250 был построен в 1984 году, а последний U 1650 из серии тяжелых грузовиков сошел с конвейера в 2002 году. Unimog U 1250, U 1450 и U 1650 имели 6-цилиндровый двигатель.
LS Unimog имеет следующие особенности:
— Доступно как U1250, U1450 и U1650
— Цена: 26 400–46 400 евро
— 6 вариантов двигателей от 125 до 241 л.с.
— Максимальная скорость: 80 км/ч
— Передняя и задняя гидравлика с возможностью настройки
— 18 настоящих цветов Unimog
— 28 комбинаций шин/дисков
— Пассажирская опция в многопользовательском режиме
— Ручное соединение через интерактивное управление
Дополнительные параметры конфигурации:
— Окна сухие или мокрые под дождем
— Кондиционер на крыше от Behr
— Лесная клетка
— Кукурузный гриль
— Передний защитный брус
— Защитный бампер с двойными фарами
— Кронштейн для установки защитной дуги на крыше
— Ни одного, один или два проблесковых маячка
— С боковыми наклейками Unimog или без них
— Три варианта выхлопа
— 4 дополнительных фонаря на крыше
— Солнцезащитный козырек
— Монитор (готов к "Real GPS")
— Интерактивное управление или управление мышью
— Готовность к точному земледелию
— Рог со звуком гудка
— Передняя панель переключается через ИС
— Защитная решетка передних фар
— Подкова на решетке радиатора
— Цветовая конфигурация обложки
— Различные цвета и материалы для пола кровати
По сравнению с другими автомобилями LS, Unimog имеет дополнительные рабочие индикаторы:
— Поворотники для первого и второго прицепа
— Чаевые
— Полный привод (с усовершенствованной версией автомобиля)
— Дифференциал (с усовершенствованным автомобилем)
— Ручной тормоз (с усовершенствованным автомобилем)
— ВОМ включен (по стандарту Giants)
— Проблесковый маячок (по стандарту Giants)
— Резервный свет (по стандарту Giants)
— Индикатор переключения передач (четыре лампочки в центре панели приборов)
Индикаторные лампы в виде подключаемых лампочек были специально разработаны для Unimog.
Отдельный бетонный утяжелитель можно приобрести в категории магазина «Утяжелители»:
— Цена: 1000 евро
— Вес: 1400 кг.
Короткий кузов можно найти в категории магазина «Сменные кузова»:
— Цена: 5500–8500 евро
— Емкость: 1500 л — 3800 л
— 5 конфигураций кроватей
Длинный кузов можно найти в категории магазина «Сменные кузова»:
— Цена: 6500–9500 евро
— Емкость: 2500 л — 6000 л
— 5 конфигураций кроватей
Переднюю гидравлическую систему можно приобрести за €1500 в категории «Разное»; затем ее можно в любой момент прикрепить и снять с помощью аттачмена. В качестве альтернативы переднюю гидравлику можно приобрести вместе с Unimog через конфигурацию; затем ее можно снять только в мастерской. Отдельная передняя гидравлика имеет преимущество в том, что ее легче прикрепить и отсоединить, но ее недостаток в том, что она отвалится, если вы нечаянно нажмете кнопку присоединения, когда передняя гидравлика была нечаянно выбрана.
Двери, заднее окно и люк на крыше можно открыть, перетаскивая мышь, удерживая нажатой кнопку мыши (управление мышью).
Тент Unimog открывается клавишей «N», а тент прицепа — клавишей «Y».
Конфигурация позволяет сделать так, чтобы капли дождя были видны на окнах во время дождя, в отличие от обычного стандарта Giants, при этом область стеклоочистителя остается чистой.
Мы хотели бы искренне поблагодарить многих бывших участников, которые дали свое одобрение!
Без них выпуск Unimog был бы невозможен.
Это:
bm-modding (оригинальные моддеры модели)
Макстер (тогда был измерен FH + его Unimog)
FBM (Unimog был проектом команды FBM в LS19)
Пума, Хантер4987, Бреми456 и sНикснак (LS19)
Гнешер
Landmensch
Участники текущей версии LS25:
AlexL353_modding, PeterAH, WolfIQ, Oldenfarm
Информацию об использованных деталях можно найти в modDesc.
Поддержка на форуме Modding-Welt.
Надеемся, вам понравится Unimog!