FS22 Rogatki Edit (Мультифрукты и производство) v2.4.0.0
FS22 Rogatki Edit (Мультифрукты и производство) v2.4.0.0
Это не мод!!! Разархивируйте и замените все файлы и папки в исходной папке мода.
V2.4.0.0
Совместимость с Goweil DLC;
Совместимость с кукурузой плюс;
Добавлен немецкий перевод (если вы хотите помочь с вашим языком, пожалуйста, свяжитесь со мной в Discord);
Совместимость с огромными производственными пакетами (например, Dragon's Den Production Extension);
Добавлен новый урожай: конопля и валок: конопляное волокно (раз в год вы косите его и скручиваете, затем продаете или превращаете в материал на прядильной фабрике);
Winery теперь производит Grape Marc как побочный продукт вина; это может быть использовано в дальнейшем в производстве домашнего коньяка;
Я добавил скрипт увеличения FillTypeLimit от GtX — теперь вы можете использовать столько фабрик, сколько хотите, ошибки не будет (также благодаря этому и следующему журналу изменений работает Maize plus);
Я увеличил ячейки типов высоты плотности — хотя НОВАЯ СОХРАНЕННАЯ ИГРА НЕ СОВЕРШЕННО НУЖНА, если у вас есть бункерные силосы, заполненные (мякой, силосом, кубометром, органическими отходами или компостом), содержимое исчезнет, то же самое со всеми валками в поле (трава, люцерна, клевер, сено, солома), поэтому, во избежание этого, валки тюковать или укладывать на сеновал, также опорожнять бункерные силосы перед обновлением; все, что опрокинуто на землю, исчезнет после обновления, поэтому обязательно соберите его заранее в силосы, трейлеры или тюки;
Затемнена текстура люцерны;
Фиксированные стебли кукурузы: из-за опечатки в луа производил до 28 литров стеблей кукурузы на квадратный метр при уборке кукурузы; теперь он зафиксирован на уровне 3 л/м2;
Другие мелкие исправления.
Для вопросов, руководств или полной карты присоединяйтесь к моему серверу Discord.
Для тех, кто действительно испытывает трудности с использованием моего пакета и для получения руководств по новым культурам, животным и производствам, присоединяйтесь к моему серверу разногласий, который можно найти в моем профиле.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБНОВЛЕННУЮ ВЕРСИЮ С YOUTUBE! Я не использовал его обновленную версию, потому что в ней нет ничего нового на моем редактировании (он добавил бункеры для компоста, они у меня тоже есть, удалил некоторые деревья и поправил некоторые предметы коллекционирования), а также, скорее всего, потребуется новое сохранение, которое я хочу избегать. Итак, примените пакет к версии здесь, на Kingmods, или проверьте мой Discord для получения полной карты.
Для урожая моркови и лука я добавил несколько модов в качестве требований, которые должны автоматически загружаться с мод-хаба. Также вы можете проверить мое редактирование Fortscritt Multifruit для машины меньшего размера, которая лучше подходит для этой карты.
Учебник по добавлению мультифруктового пакета в качестве моего:
Все заслуги принадлежат создателю карт VenturioGames и его команде.
Добавлены дополнительные культуры: рожь, просо, фасоль, горох, чечевица, нут, гречиха, рис, льняное семя/лен (с льняным волокном в виде соломы), хмель, белый виноград, мак, горчица, морковь и лук;
Изменена листва и рост люцерны и клевера, потому что они не отрастали;
Добавлены новые урожаи и солома во все точки продаж и производства, также у большинства из них есть контракты;
Добавлены новые фабрики (пекарня, прядильная, маслобойня, мельница и т. д.) с новыми продуктами и новыми постройками для животных.
Добавлены животные из HOF Bergmann от Farmer Andy, в том числе коты (коты питаются минеральным кормом, размножаются и могут быть проданы);
Добавлена кошачья зона и иглу для телят, которые можно разместить в режиме строительства (телятам нужна солома и молоко; иглу можно разместить 2 разными способами: один со всеми заборами, второй для добавления в пустые места, где есть заборы; сначала выровняйте землю);
Добавлено козье хозяйство из HOF B. для получения козьего молока (!!! — удалены заборы, пастбища довольно большие, дайте им немного места; добавьте внутрь только коз, потому что поддоны странным образом порождают один кусок шерсти или один поддон; для овец используйте другой загон / пастбище);
Добавлена теплица и открытый садовый участок с новыми растениями;
Добавлен сеновал, который принимает даже тюки (но возвращает большую часть), и изменен бункер бункера карты, чтобы принимать люцерну и клевер.
Добавлено хранилище корнеплодов, работающее с морковью и луком;
Добавлен календарь роста OmaTana для тех, кто хочет играть без сезонов (просто культуры в базовой игре растут быстрее; я не знаю, как добавить для новых культур несезонный рост, чтобы он работал правильно; если вы знаете, пожалуйста, добавьте и свяжитесь со мной для обновлять);
Добавлен кастомный трафик с кастомными автомобилями
Добавлены новые животные на предварительно размещенные пастбища и торговца животными.
Известные проблемы: используйте точное земледелие, потому что без него при вспашке/культивации вы получите 100% удобрение на этом поле. Также компост не регистрируется как удобрение в Precision F.